Бонусы Халвы

13.12.2025 10:08
152
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, я накопила почти 5тр бонусов за расчет картой Халва, но когда подошел отчетный период, чтоб перевести их на карту, в личном кабинете не оказалось транзакций от партнеров на данную сумму, а ранее в личном кабинете все отображалось, я обратилась в онлайн-чат с данной проблемой 13.12.25г., оператор Владимир Шаталов пояснил мне, что они хранятся всего 2 месяца, чтобы их активировать я должна снова потратить эту сумму в магазине-партнере, попросил скинуть последние траты и даже составил обращение, т.к. в рамках чата перевод невозможен. Срок рассмотрения обозначил до 10дней, а я уже в этот же день получила по смс ответ, что транзакции были не видны, потому что надо скачать новую версию. Спасибо за оперативное решение моего вопроса! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-13T11:06:12+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.56%
решено проблем
91 783
отзывов
90 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

2 декабря в зашел в мобильное приложение банка и увидел, что списалась комиссия за подписку. Так как я не пользовался в последний месяц и пока не планировал , яобратился в чат с... Читать полностью

13.12.2025

Решили вопрос по покупке

Оценка 5

10.12.2025 г. обратилась в Совкомбанк через мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» с просьбой перенести совершенную 9 декабря 2025 года в партнерской сети магазинов Халвы покупку... Читать полностью

13.12.2025

Шаги навстречу клиенту

Оценка 5

Оформив "10-ку" на месяц, по незнанию отключила ее на один день раньше, в результате чего упустила преимущество начисления кешбэка по условиям подписки. Поскольку в этом месяце у... Читать полностью

13.12.2025

Обновление данных о клиенте

Оценка 5

13.12.2025 года, обратился в онлайн-чат банка для обновления данных о паспорте, после того как со мной связался менеджер Диана, загрузил фото паспорта в чат, и буквально за... Читать полностью

13.12.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Активировала акцию по возврату кэшбэка 20% по карте Халва у Совкомбанка в магазине Befree. После покупки увидела в приложении, что начислилось 4%. Обратилась в онлайн чат. Очень... Читать полностью

13.12.2025