13.12.2025 года, обратился в онлайн-чат банка для обновления данных о паспорте, после того как со мной связался менеджер Диана, загрузил фото паспорта в чат, и буквально за несколько минут, менеджер написала что данные обновлены. Очень понравилось обслуживание, менеджер вежливый, все прошло максимально быстро и удобно, а самое главное что не пришлось ехать в отделение банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Решение по поводу подписки
Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе...
Лояльное отношение к клиентам
2 декабря в зашел в мобильное приложение банка и увидел, что списалась комиссия за подписку. Так как я не пользовался в последний месяц и пока не планировал , яобратился в чат с...
Решили вопрос по покупке
10.12.2025 г. обратилась в Совкомбанк через мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» с просьбой перенести совершенную 9 декабря 2025 года в партнерской сети магазинов Халвы покупку...
Шаги навстречу клиенту
Оформив "10-ку" на месяц, по незнанию отключила ее на один день раньше, в результате чего упустила преимущество начисления кешбэка по условиям подписки. Поскольку в этом месяце у...
Бонусы Халвы
Здравствуйте, я накопила почти 5тр бонусов за расчет картой Халва, но когда подошел отчетный период, чтоб перевести их на карту, в личном кабинете не оказалось транзакций от...
Вопрос по кэшбэку
Активировала акцию по возврату кэшбэка 20% по карте Халва у Совкомбанка в магазине Befree. После покупки увидела в приложении, что начислилось 4%. Обратилась в онлайн чат. Очень...