Очень сильно хочу поблагодарить службу поддержки банка контактного центра, а именно специалиста Ольгу за быстрое и оперативное решение вопроса, чуткое понимание клиента и отличную клиентоориентированность.
Сегодня, 13.12.2025 при входе в интернет банк ОТП через приложение, заметил, что на дебетовой карте появилась задолженность в 99 рублей за услугу смс информирование, с целью разобраться откуда появилась услуга и на каком основании счет карты просит погасит задолженность по карте. Обратился по контактному номеру банка 8 800 *** ** 55, в свою очередь оператор Ольга в течении 4 минут 19 секунд смогла решить данную проблему, убрать тех сбой, по которому подключилась услуга, отключила саму услугу, а также в качестве бонуса начислила 500 бонусов ОТП банка. БРАВО, ОТП БАНК. МОЛОДЦЫ!!! Оператору Ольге огромный респект!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Консультация по мсс кодам в чате приложения
14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс...
Помощь от отп
Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались...
Снятие наличных с банкоматов других банков
Хочу оставить очень хороший отзыв о работе онлайн-поддержки. Обратился с простым, но важным для меня вопросом о комиссиях в банкоматах, и получил просто идеальный ответ.Оператор...
Оперативно начислили кешбэк
В ноябре выбрал категории кешбэка и оплатил услуги жкх с дебетовой карты банка. 12 декабря в мобильном приложении банка увидел, что кешбэк начислен не был. Написал об этом в...
Кешбек за маркетплейсы
В 05:20 часов 20 ноября 2025 г. я обращался в чат службы поддержки приложения ОТП банка. Хотел узнать причину того, почему мне не начислили кешбек 10% за покупку на Вайлдберриз от...
Быстрота, комфорт, надёжность
22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и...
Кристина, спасибо
21 ноября 2025 года в 19:46 написала я в чат, так как столкнулась с технической ошибкой банка. Мне пришло смс о том, что кэшбэк бонусы начислены, а их не показывает в приложении...