Заблокировали! Не закрывают счёт и не переводят денежные средства.
Доброго времени суток!
Мне были заблокированы действия по картам в январе 2025г.
26.10.2025г года мною было подано заявление на закрытие счета и перевода остатка средств на мой счёт в другом банке.
Спустя 42 дня 6.12.2025г. Я получаю отказ о закрытии счета (Причина: указанные данные паспорта в заявлении не совпадают с данными в системе Банка) в заявление были указаны мои новые паспортные данные так как я получил новый паспорт в мая 2025г.
Только вот 6.10.2025г. я был в отделении банка в г. Иркутск по моему новому паспорту и меня идентифицировали как клиента банка и снимали копию моего нового паспорта и я даже оставлял обращение. Только банк проигнорировал и не обновил данные а теперь отказывает мне в закрытии счета и переводе денежных средств по своей вине! Так же отказывается принять написаное мною ранее заявление о закрытие счета и переводе денежных средств нарушаю пункт 10.2 договора о оказании банковских услуг.
Почему я уже на протяжении 3 месяцев не могу получить свои денежные средства ?
и почему отказываются принять мое ранее написаное заявление?
в каком пункте из договора указано что я не могу подать заявление написаное ранее чем на дату подачи ?
Обращение в ЦБ отправлено, готовиться досудебная претензия!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Консультация по мсс кодам в чате приложения
14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс...
Благодарность службе поддержки банка
Очень сильно хочу поблагодарить службу поддержки банка контактного центра, а именно специалиста Ольгу за быстрое и оперативное решение вопроса, чуткое понимание клиента и отличную...
Помощь от отп
Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались...
Снятие наличных с банкоматов других банков
Хочу оставить очень хороший отзыв о работе онлайн-поддержки. Обратился с простым, но важным для меня вопросом о комиссиях в банкоматах, и получил просто идеальный ответ.Оператор...
Оперативно начислили кешбэк
В ноябре выбрал категории кешбэка и оплатил услуги жкх с дебетовой карты банка. 12 декабря в мобильном приложении банка увидел, что кешбэк начислен не был. Написал об этом в...
Кешбек за маркетплейсы
В 05:20 часов 20 ноября 2025 г. я обращался в чат службы поддержки приложения ОТП банка. Хотел узнать причину того, почему мне не начислили кешбек 10% за покупку на Вайлдберриз от...
Быстрота, комфорт, надёжность
22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и...