Заблокировали! Не закрывают счёт и не переводят денежные средства.

14.12.2025 21:18
48
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Проблема решена

Доброго времени суток!

Мне были заблокированы действия по картам в январе 2025г.

26.10.2025г года мною было подано заявление на закрытие счета и перевода остатка средств на мой счёт в другом банке.

Спустя 42 дня 6.12.2025г. Я получаю отказ о закрытии счета (Причина: указанные данные паспорта в заявлении не совпадают с данными в системе Банка) в заявление были указаны мои новые паспортные данные так как я получил новый паспорт в мая 2025г.

Только вот 6.10.2025г. я был в отделении банка в г. Иркутск по моему новому паспорту и меня идентифицировали как клиента банка и снимали копию моего нового паспорта и я даже оставлял обращение. Только банк проигнорировал и не обновил данные а теперь отказывает мне в закрытии счета и переводе денежных средств по своей вине! Так же отказывается принять написаное мною ранее заявление о закрытие счета и переводе денежных средств нарушаю пункт 10.2 договора о оказании банковских услуг.

Почему я уже на протяжении 3 месяцев не могу получить свои денежные средства ? 

и почему отказываются принять мое ранее написаное заявление?
в каком пункте из договора указано что я не могу подать заявление написаное ранее чем на дату подачи ?
Обращение в ЦБ отправлено, готовиться досудебная претензия!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-15T14:59:26+03:00
Здравствуйте. Карта была заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. По состоянию на 15.12.2025 заявление на закрытие счета №*9401 не зарегистрировано в программном обеспечении Банка. Для проведения полной проверки просим, направить копию заявления на закрытие счета в чат-бот Банка. Для решения по вашему вопросу, ожидаем дополнительную информацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-520621716442
2025-12-15T15:07:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 492
отзывов
5 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Консультация по мсс кодам в чате приложения

Оценка 5

14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность службе поддержки банка

Оценка 5

Очень сильно хочу поблагодарить службу поддержки банка контактного центра, а именно специалиста Ольгу за быстрое и оперативное решение вопроса, чуткое понимание клиента и отличную... Читать полностью

13.12.2025

Помощь от отп

Оценка 5

Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных с банкоматов других банков

Оценка 5

Хочу оставить очень хороший отзыв о работе онлайн-поддержки. Обратился с простым, но важным для меня вопросом о комиссиях в банкоматах, и получил просто идеальный ответ.Оператор... Читать полностью

12.12.2025

Оперативно начислили кешбэк

Оценка 5

В ноябре выбрал категории кешбэка и оплатил услуги жкх с дебетовой карты банка. 12 декабря в мобильном приложении банка увидел, что кешбэк начислен не был.  Написал об этом в... Читать полностью

12.12.2025

Кешбек за маркетплейсы

Оценка 4

В 05:20 часов 20 ноября 2025 г. я обращался в чат службы поддержки приложения ОТП банка. Хотел узнать причину того, почему мне не начислили кешбек 10% за покупку на Вайлдберриз от... Читать полностью

12.12.2025

Быстрота, комфорт, надёжность

Оценка 5

22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и... Читать полностью

12.12.2025