Не получалось закрыть накопительный счет
В апреле 2025 года я получила дебетову карту «МТС Деньги». Скачала мобильное приложение и стала изучать, какие есть интересные предложения в этом банке. Меня заинтересовал накопительный счет с высокой приветственной ставкой в первые два месяца на первый накопительный счет для клиентов у которых не было действующих вкладов в течение последних 90 дней. Я как раз была таким клиентом.
Накопительный счет я открыла и была в восторге от выплаченных процентов. Но с третьего месяца начисление процентов зависело от выполнения условий. Так как я могла выполнять только условия, по которым начислялся минимальный процент, решила счет закрыть. Подумала, подожду дней 90 и более, а там посмотрю, какие новые появятся предложения и так как у меня уже к этому времени не будет действующих вкладов и накопительных счетов более 90 дней, смогу воспользоваться подходящим предложением.
Счет то я закрыть решила, но не тут-то было. Зашла в накопительный счет, нашла «закрыть счет», нажала. И вдруг – сюрприз! Выскочило окно с текстом: «Для вывода остатка откройте счет или карту на Главной странице или обратитесь в любой офис банка». Какой счет, какую карту, какого остатка? Деньги со счета я уже перевела, на нем был ноль. В общем «тыкалась» я «мыкалась» и все время выскакивало это окно. Офисов у нас нет, только магазин МТС. Что делать?
2 июня 2025 г. обратилась за помощью в чат. Сначала мне пытался помочь Чат-Бот. Ничего у нас с ним не получилось, тогда на помощь пришла оператор Ирина. Она проверила, что произошло и объяснила, что техническая возможность закрыть счет не доступна и предложила несколько вариантов, как мне его закрыть. 1 – в отделении банка, 2 – через ЛК на сайте банка, 3 – в приложении на экране НС. Банка у нас нет. 2 и 3 вариант я пробовала. Бесполезно! Все это я объяснила девушке. Тогда она попросила отправить ей скрин ошибки при закрытии в приложении. Получив от меня скриншот, Ирина отправила запрос в тех отдел. После небольшого ожидания сообщила, что запрос отправлен, его исполнят в течение 5 дней и мне поступит СМС с результатом, а так же поинтересовалась, нужна ли еще какая помощь.
Счет мне закрыли. СМС о том, что заявление исполнено, пришло раньше 5 дней. Очень благодарна Ирине, что помогла мне в решении этого вопроса.
И вот я уже подобрала для себя новое предложение от банка. А если что-то не получится, опять обращусь в чат. Помогут – не сомневаюсь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Пояснили условия и помогли закрыть лишний накопительный счет
01.12.2025 мне поступило СМС-сообщение о том, что счет для переводов через СБП изменен на №. Я обратился в тот же день в чат с просьбой пояснить, что это за счет. Дополнительно...
Вклад под 17%
16 декабря 2025 года у меня завершился срок действия вклада . Я обратилась в мтс банк в г. Туймазы для переоформления. Так как проживаю в другом городе, отделения у нас нет...
Качественная консультация по вкладам
У меня появилась возможность отложить деньги для накопления и в связи с этим обратился в МТС банк с вопросом по открытию накопительного счета по приветственной ставке. Оператор...
Вклад на год
Я обратился в офис 10 декабря по вопросу, связанному с истечением срока действия вклада. Офис мне очень удобен из-за близкого расположения к дому. Меня встретила, внимательно...
Претензия по условиям вклада
Перед оформлением накопительного счета обратился в службу поддержки банка, где мне сообщили, что у меня будет приветственная надбавка. Однако по факту (что выяснилось через месяц...
Уточнение в чате информации по ставке на накопительный счет
Здравствуйте. Являюсь клиентом МТС-банка. Летом 2025 года в банке был открыт накопительный счет и через месяц в мобильном приложении изменилась ставка. 20 июня 2025 решила в чате...
Выбор и открытие вклада
Я- давнишний поклонник МТС-банка, с 2013 года.В том смысле, что свои сбережения размещаю только там ( г Благовещенск Амурской области).Постоянно отслеживаю условия размещения, но...