Мнение о работе с банком

16.12.2025 11:30
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прекрасный банк,никаких нареканий. Служба поддержки всегда на связи,классная бонусная программа,использование карты в любом банкомате. Всегда максимально быстро пытаются решить любую проблему. Иногда тяжело дописаться в чат,так как изначально отвечает робот ,но решаемо в принципе,на звонки всегда отвечают 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-16T12:02:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-16T11:48:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова 😍 Для того чтобы отзыв зачли, в нем необходимо описать пример конкретной консультации, в которой вам помог сотрудник банка. Пожалуйста, оставьте новый отзыв с описанием обращения в банк: — Укажите, с каким вопросом вы обращались в банк и чем именно помог сотрудник; — Напишите дату, время обращения и канал связи (офис, чат приложения или звонок в КЦ). Если у вас есть подтверждение обращения, пожалуйста, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
23.09%
решено проблем
5 523
отзывов
5 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выгодный кэшбэк на ЖКХ и отличная служба поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом использования карты ОТП Банка и работой их службы поддержки.Я давно пользуюсь картой этого банка для оплаты коммунальных услуг. Причина проста... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо Марии за оперативность!

Оценка 5

Всем доброго и удачного дня! Хочу поблагодарить оператора Марию. А дело было так... Я недавно заказала карту ОТП, планируя покупки с кешбэком. В ноябре захожу в мобильный банк... Читать полностью

15.12.2025

Отличная работа

Оценка 5

10 декабря Обратилась в поддержку банка в мобильном приложение с вопросом списания денежных средств по дебетовой карте,сотрудник подключился быстро,что очень порадовало... Читать полностью

15.12.2025

Вернули незачисленный кэшбек в большем объёме

Оценка 5

Здравствуйте, в период с 20 по 25 ноября пользовался услугами такси. Был активирован повышенный кэшбек по категории, но с момента совершения операций прошло более 14 дней, а кэшбек... Читать полностью

15.12.2025

Лëгкое решение вопросов

Оценка 5

Я обратилась в чат с банком по поводу предстоящего списания денежных средств за уведомления. Оказывается, они были подключены автоматически при оформлении карты. После подключения... Читать полностью

15.12.2025

Смена пинкода на карте

Оценка 5

Доброе время суток всем.  Хочу рассказать всем поучительную историю о том как перепутал свою карточку с картой жены.  Как вы уже догадались пинкод был введен неправильно... Читать полностью

15.12.2025

Консультация по мсс кодам в чате приложения

Оценка 5

14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс... Читать полностью

14.12.2025