Как я активировала Акцию

16.12.2025 18:54
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления" обратила внимание на Акцию в магазине "Находка", решила принять участие. Однако при переходе по ссылке выяснилось, что "к сожалению, данной страницы не существует". Сегодня, 16.12.2025 г., в 17.31 я обратилась в чат с просьбой исправить ситуацию. Около 10 минут я общалась с ботом Катюша, но так и не поняла, как активировать Акцию. Попросила подключить оператора. В 17.41 оператор Громова Анна сообщила, что через несколько минут подготовит необходимую информацию. Вскоре оператор вежливо и понятно объяснила, как активировать нужную мне Акцию через раздел "Акции и скидки", что я успешно и сделала. Спасибо! Теперь можно идти за выгодными покупками!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-16T19:11:09+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова! Мы стараемся каждый день быть лучше, чтобы предоставлять Вам качественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.68%
решено проблем
92 064
отзывов
90 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Помогли с инфой, как менять пин-код на карте

Оценка 5

Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на... Читать полностью

16.12.2025

Быстро и качественно помогли

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи... Читать полностью

16.12.2025

Стикер бесконтактной оплаты

Оценка 5

Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка... Читать полностью

16.12.2025

Оперативно решили

Оценка 5

15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в онлайн- чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в начисления кэшбека

Оценка 5

16 декабря 2025 г. Примерно в 14.30 я обратилась в банк с вопросом о не зачислении кэшбека за оплату жилищно-коммунальных услуг. При подключении робота, вопрос положительно не... Читать полностью

16.12.2025