Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления" обратила внимание на Акцию в магазине "Находка", решила принять участие. Однако при переходе по ссылке выяснилось, что "к сожалению, данной страницы не существует". Сегодня, 16.12.2025 г., в 17.31 я обратилась в чат с просьбой исправить ситуацию. Около 10 минут я общалась с ботом Катюша, но так и не поняла, как активировать Акцию. Попросила подключить оператора. В 17.41 оператор Громова Анна сообщила, что через несколько минут подготовит необходимую информацию. Вскоре оператор вежливо и понятно объяснила, как активировать нужную мне Акцию через раздел "Акции и скидки", что я успешно и сделала. Спасибо! Теперь можно идти за выгодными покупками!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...
Помощь в начисления кэшбека
16 декабря 2025 г. Примерно в 14.30 я обратилась в банк с вопросом о не зачислении кэшбека за оплату жилищно-коммунальных услуг. При подключении робота, вопрос положительно не...