11декабря, в 16:00, мне поступил входящий перевод на сумму 50000р.
Я безмерно благодарна, что банк заботится о сохранности моих средств, но для подтверждения перевода звонить в 3:22, это неправомерные действия со стороны банка, в часности сотрудников службы безопасности банка.
Так как ответить на звонок я не смогла(я сплю в четвертом часу ночи), банк ОТП решил заблокировать мне карту и отправить жалобу в ЦБ. И меня внесли в реестр ЦБ по ст.9, п.11.6, 161-ФЗ, "отказ банка в проведении операции из-за подозрений в совершении операций без согласия клиента".
Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных в неправомерных действиях.
Так же будет направлено заявление в Роспотребнадзор с просьбой проверить работу банка на предмет неправомерных действий, нарушения времени звонка для связи с клиентом банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Удобная и выгодная карта
Обслуживание на хорошем уровне, все операции проводятся оперативно. Обратилась в поддержку 10.12.2025 с вопросом о том, что у меня не получается сделать перевод по реквизитам...
Отличные условия и быстрая помощь
Отличный банк! Большой выбор карт и кредитов с выгодными условиями. Очень удобное приложение. 4.11.2025 обращался в чат банка мобильного приложения, была проблема с оплатой ЖКХ...
Благодарность за справедливое решение
Здравствуйте, начну с того , что будБин очень осторожны при оформление кредитно карты от Отп Банка . Рекламу вы видите что кредитная карта бесплатная и обслуживание бесплатное но...
Помогли разобраться с тем, как настроить банк основным для переводов по СБП
03.12.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, как я могу сделать ОТП банк основным для перевода денег через СБП? Сначала мне ответил робот и...
Рассказали о лимитах на перевод без комиссии между клиентами банка
02.12.2025 Я написал в чат поддержки ОТП банка вопрос, меня интересовало, какой лимит на перевод без комиссии действует между клиентами ОТП банка? Спустя 3 минуты к чату...
Ответили на вопрос о возможных комиссиях при переводе
01.12.2025 Я обратился в чат поддержки ОТП банка с вопросом. Меня интересовало, есть ли у них комиссия при переводе по реквизитам счета? Сначала мне ответил робот и не понял меня...
Компетентная помощь сотрудников ОТП банка
14 ноября я делала перевод дочке на карту Т-банк в сумме 1000 руб. И выбрала номер телефона, на котором у нее этот банк не привязан. Я почти сразу это увидела и в 10.10 написала в...