Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

17.12.2025 11:13
123
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но моей темы небыло. через 2 запроса позвать оператора, подключилась Мария. Проверила мою информацию и через 7 мину дала ответ и разъяснения, почему с декабря 2025 по кредитной карте кэшбек 1% а не 3% как раньше. Мой вопрос был закрыт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-17T14:19:16+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию озвучил сотрудник? По какой причине был начислен пониженный кэшбэк? 19.12.25 Оценка засчитана.
user-19187317160
2025-12-17T15:22:18+03:00
С 1 декабря 2025 года, все карты ОТП перешли новую систему начисления кэшбека. То есть, выбранные категории действуют и на кредитную карту, и на все дебетовые. И так же списание платы за обслуживания кредитной карты нет сейчас, 990,00 руб списание было последний раз 01.04.2024. И больше платы за кредитную карту не будет.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-17T13:40:07+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
23%
решено проблем
5 577
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025

Грамотное решение оператора

Оценка 4

16.12.2025г. я обратилась на горячую линию ОТП банка с претензией о выставлении мне платы за смс-информирование об операциях по дебетовой карте. При получении карты 13.11.2025г... Читать полностью

16.12.2025