- В мобильном приложении банка ОТП, пропало окно с кэшбэком. После обращения в контактный центр, куда я дозвонился очень быстро,меня выслушали, составели обрашение к экспертам, и моя проблема, была оперативна решена. За что хочу похвалить, и сказать спасибо. И порекомендовать всем пользователем ОТП банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Работа приложения на двух смартфонах
Мне недавно дети подарили новый смартфон на андроид. Я вставила в него сим карту. На моем рабочем старом смартфоне установлено приложение ОТП банка, мне это удобно, оно работает от...
Смена наименования карты и счета с помощью оператора чата
4 ноября 2025 года потребовалась помощь , которую я получила в онлайн чате банка. Мне нужно было сменить наименование карты и счета в мобильном приложении. Инструкции как это...
Хороший банк
По рекомендации знакомых оформил дебетовую карту в отделении на ул. Марксистская д.3 . Сотрудники банка очень быстро и без лишних вопросов всё объяснили ( условия ) и черз 15 минут...
Помощь в пользовании приложением
Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025...
Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца
23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца. Сначала пришлось попросить робота...
Обновление мобильного приложения
08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...