Проблема была решена

17.12.2025 13:38
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. В мобильном приложении банка ОТП, пропало окно с кэшбэком. После обращения в контактный центр, куда я дозвонился очень быстро,меня выслушали, составели обрашение к экспертам, и моя проблема, была оперативна решена. За что хочу похвалить, и сказать спасибо. И порекомендовать всем пользователем ОТП банк. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-17T14:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,75
средняя оценка
23.02%
решено проблем
5 539
отзыва
5 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа приложения на двух смартфонах

Оценка 5

Мне недавно дети подарили новый смартфон на андроид. Я вставила в него сим карту. На моем рабочем старом смартфоне установлено приложение ОТП банка, мне это удобно, оно работает от... Читать полностью

19.11.2025

Смена наименования карты и счета с помощью оператора чата

Оценка 5

4 ноября 2025 года потребовалась помощь , которую я получила в онлайн чате банка. Мне нужно было сменить наименование карты и счета в мобильном приложении. Инструкции как это... Читать полностью

17.11.2025

Хороший банк

Оценка 5

По рекомендации знакомых оформил дебетовую карту в отделении на ул. Марксистская д.3 . Сотрудники банка очень быстро и без лишних вопросов всё объяснили ( условия ) и черз 15 минут... Читать полностью

16.11.2025

Помощь в пользовании приложением

Оценка 5

Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025... Читать полностью

05.11.2025

Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца

Оценка 5

23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца.  Сначала пришлось попросить робота... Читать полностью

23.10.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с... Читать полностью

09.10.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025