Мобильное приложение Зенит Онлайн

18.12.2025 11:54
33
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

перестало загружаться мобильное приложение в телефоне (iOS). В связи чем, 18.12.25 в 10.59 позвонил в контактный центр банка Зенит, чтобы узнать причину неисправности. До оператору дозвонился сразу никаких ожидании не было, ответила девушка Евгения. Выслушав мою проблему, решили попробовать устранить проблему онлайн. Евгения пошагово объясняла алгоритм действии. После нескольких попыток :пробовали зайти через face id, через короткий пароль, ничего не получилось пока полностью не скинули пароль и логин! Когда заново через номер карты начали регистрацию помогла с паролем, объяснив какие знаки не должны присуствовать в пароле, которые к сожалению не указывается в мобильном приложении при заполнении пароли. Огромное спасибо Евгении за решение моей проблемы, за терпение и за человечность. В конце разговора поздравила с наступающим Новым годом и пожелала удачи! Тоже очень приятно! Спасибо!

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-12-18T14:22:20+03:00
Добрый день! Большое спасибо за такой подробный и теплый отзыв! Приятно, что вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим слова благодарности Евгении. По правилам Народного рейтинга для зачёта отзыва необходимо рассказать об обслуживании подробнее: уточните, пожалуйста, в комментариях сколько времени длилась консультация. Надеемся порадовать вас своей работой и в следующий раз! Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,73
средняя оценка
28.99%
решено проблем
2 781
отзыв
2 765
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Мобильное приложение

Оценка 5

10 декабря посетила офис по адресу г. Тольятти бульвар Ленина 15 а около 13-00.В офисе очень тихо и уютно. Мне надо было сменить номер телефона , ТК я поменяла оператора связи и... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Сегодня 5 декабря 2025 года, пришла в офис банка Зенит. Взяла талон П 15, меня вызвали в окно номер три. Приложение мне обновила Диляра, очень приятно было пообщаться, всё... Читать полностью

05.12.2025

Помощь в установке мобильного приложения

Оценка 5

Обратилась в офис 4.12 к менеджеру Татьяне. Ранее выдавала мне кредитную карту. В тот день я торопилась, не установила приложение. Сама скачать его не смогла. Татьяна очень помогла... Читать полностью

04.12.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратился в офис банка Зенит, чтобы обновить мобильное приложение. В офисе мне обновили приложение очень быстро, приехал в офис, зарегистрировал талон П20 и... Читать полностью

04.12.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Пришел в офис г. Новосибирска 03.12.25 в 12:00, взял талон, очереди не было. Приняла меня Д-ва Клавдия. У меня кредит, устарел мобильный банк. Клавдия выдала мне дебетовую карту... Читать полностью

03.12.2025

Новое мобильное приложение

Оценка 5

В банке бываю редко, так как вышел на пенсию. приезжаю из деревни раз в год за дивидендами. сегодня приехал узнать о выплате. я не очень разбираюсь в современых автоматах, поэтому... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность

Оценка 5

28.11.2025 года к нам в организацию приехал банк зенит около 10 утра, приехало 2 представителя Д-ов Илья и М-ич Анна, Анна рассказала мне про условия карты а илья помог установить... Читать полностью

28.11.2025