Начисление кешбека оказалось проще, чем я думала

18.12.2025 20:37
25
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Часто получается, что конец месяца более суетливый, делаю покупки в последний момент, и как то уже попадала с проблемами в начислении кешбека, поэтому в этот раз решила все проверить заранее и заодно проверить по старым покупкам. 

Итак, 18 декабря в 20:03 написала в чат интернет-банка свои вопросы про кешбек по дебетовой карте, что если у меня покупка пройдет в один месяц, а обработана будет в следующий, то какие категории будут действовать, все ли начислят. 

Бот поддержки сразу перевел меня на сотрудника, что уже плюс. Ко мне подключилась сотрудник Ирина, прям минута в минуту, я ещё вопрос дописывала как раз. Ответила тоже очень быстро, примерно за минуту. Самое смешное, что я в итоге прочитала, но не поняла ответ и снова задала такие же вопросы, думая что категории применятся уже следующего месяца. Сотрудник вежливо и подробно переформулировала ответ, да ещё и успела на доп вопрос ответить, что округления кешбека не будет, все начислят с копейками, это здорово! 

Итого, я выяснила, что если категории выбраны до покупки, то они и будут применены в момент покупки, а когда там пройдет обработка это не моя забота. Вежливая и доброжелательная поддержка, которая готова повторять столько раз, чтобы стало понятно, спасибо Ирине за ответы и за скорость (вся консультантация 10 минут заняла, я могла бы даже в магазине выбирая написать в поддержку и все решить)!

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,14
средняя оценка
21.79%
решено проблем
4 275
отзыва
4 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Бонусная программа

Оценка 4

Ранее я пользовался дебетовой картой банка только для оплаты проезда в общественном транспорте. Однако теперь решил также оплачивать и другие покупки для получения кешбека. В... Читать полностью

10.12.2025

Открытие Текущего счёта в банке Синара

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 11:14 я открыл Текущий счет в банке Синара. До открытия счета я практически ничего не знал о нем. 7 декабря 2025 года в 11:19 я решил написать в онлайн-чат... Читать полностью

07.12.2025

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Помогли разобраться в чате поддержки

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:38 обратился в чат поддержки банка Синара. Интересовал вопрос присутствуют ли банкоматы банка в г. Иваново. Оператор сообщила, что нет. Тогда я... Читать полностью

03.12.2025

Отлично проконсультировал сотрудник

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 03:00 обратился в онлайн-чат банка Синара. Прошел год как оформил дебетовую карту банка и интересовал вопрос платы за обслуживание, как изменились условия и... Читать полностью

03.12.2025

Спасибо Дмитрию за консультацию в чате по услуге "Привязать карту другого банка"

Оценка 5

Клиентом Синара стала несколько лет назад, когда выбрала его для открытия вкладов. Карты пластиковой пока не имею, но в перспективе получу. Офис банка - партнера расположен а... Читать полностью

30.11.2025