18 декабря через сайт Правительства Москвы pay.mos.ru хотел оплатить счёт за телефон через СБП (без использования банковской карты) со счета, открытом в Тбанке. Однако операция по оплате счета через СБП была отклонена: "Не получилось перевести через СБП. Подозрительная операция". После обращения в поддержку Тбанка, мне пояснили, что проблема на стороне банка получателя.
Далее, я попробовал снова оплатить данный счёт через СБП, но с банковского счета другого банка - Озон банк, которая также была отклонена.
19 декабря ночью я повторно решил оплатить счёт через СБП, но операции также были отклонены.
Согласно информации с сайта pay.mos.ru услуги по переводу денежных средств оказывает ПАО МТС Банк, также эта контора, указана в качестве банка получателя согласно чека из Озон банка.
Утром 19 декабря, я решил обратиться в контакт центр этого заведения, где в первый раз оператор пытался выяснить с какой карты мтс банк или мтс деньги пытался оплатить, на мои возражения о том что 1. оплата была через СБП, а не по карте, 2. С банковского счета с другого банка, оператор полностью это игнорировать, на мою просьбу переключить на более компетентного сотрудника бросил трубку.
Во второй звонок, мою просьбу составить жалобу на первого оператора была проигнорирована, второй оператор попыталась вместо этого уточнить мой вопрос и попыться его разрешить, однако второй оператор сообщила, что с моей проблемой надо обращаться в мой банк (банк плательщика), то есть отфутболить меня обратно, на мои слова о том я уже туда обращался и со стороны банка плательщика была предоставлена информация о том, что проблема на стороне банка получателя полностью игнорировались и вместо того чтобы меня дослушать, оператор меня пытался перебить, и когда поняла, что меня перебить не получится, закончила разговор, якобы предоставив всю информацию.
На третий звонок, третий оператор (Денис?) составил жалобу на первых двух операторов, за что ему спасибо. Озвучив ему свой вопрос, он принялся за решение проблемы, однако в процессе разговора звонок был прекращён со стороны МТС банка, однако не смотря на то, что звонок был прервал на стороне Мтс Банка, он даже не перезвонил.
В итоге, прошу пояснить по какой причине на стороне МТС банка не принимаются платежи при оплате счетов через СБП на сайте Правительства Москвы pay.mos.ru? Прошу снять эти ограничения по отношению ко мне, либо сообщить, что мне необходимо предпринять для того чтобы вы сняли такие ограничения ко мне.
Ранее постоянно оплачивал таким способом и проблем не было, а тут явные противозаконные действия со стороны МТС Банка.
Информация о том, что ограничения именно со стороны МТС Банка установлено достоверно, поэтому не надо меня футболить в другие банки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Быстрая помощь в получении справки для аизы
Здравствуйте, возникла необходимость получить выписку об остатке на счёте на английском языке. Написала в чат приложения, оператор Виталий подсоединился в считанные минуты и дал...
Кредитная карта от МТС банка
Впечатление от обслуживания в МТС банке - крайне положительные! Работаю недалеко от офиса обслуживания по адресу Карла Маркса 197, поэтому очень удобно обращаться по разным...
Офис обслуживания
Здравствуйте. Обслуживаюсь только в офисе банка. Обычно получаю выписки, другие документы. В связи с этим хочу отметить быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Учьтивые...
Операторы помогли мне разобраться с вознаграждения за участие в акции ,, тысяча на счёт"
Добрый день, участвовала в акции 1 тыс рублей за пополнение и удержание на накопительном счете 40 тыс рублей в течение 30 дней, условия выполнила, а 1 тысяча в срок до 24.04.2025...
Помощь с открытием накопительного счета
30.11.25 увидел в интернете рекламу о влзможности открытия накопительного счета на сумму до 5 млн руб с 18 % годовых в мтс банке. У меня как раз заканчивался период приветственной...
Вопрос по бонусной программе
Я оформила карту мтс банка, мне ее привёз курьер. Условия обслуживания рассказали. Однако у меня был вопрос на что тратить баллы, в онлайн-чате сотрудник сказал, что на рубли...
Задвоение номеров телефона и паспортных данных
01.11.2025 я обратилась в МТС по улице Мира 41/1 (вспомогательный офис) с вопросом об открытии накопительного счёта в мобильном приложении. У меня не получалось его открыть...