Добрый день. К сожалению приходится писать плохой отзыв об этом банке, а точнее об их очень интересной акции, а именно, пополните карту на сумму 35000 рублей до 30 сентября и сохраните ее до 31 октября и они удвоят мой кешбек, максимум на 1000 рублей. Условие выполнил. Деньги продержал весь октябрь, все есть. Наступает день икс, было обещано начисление до 20 ноября. 25 ноября, ничего так и не пришло. Решаю написать в поддержку. Гворю так и так была ваша персональная акция для меня. Я участвовал в ней, все выполнил где вознаграждение за нее. Они думаю и выкладывают, что у вас в месяце 3000 кешбека уже есть, а это лимит и дополнительно ничего не дадим. Я в шоке. Ибо про какие либо ограничения ни в баннерах ни в прикрепленном документе не было. Но они мне нашли какой то "документ" в котором это оказывается прописано, что лимит на акционный кешбек такой же как и на обычный. Я человек жизнью натренированный, я действительно смотрел перед акцией страницы условий акциии и там ничего этого не было. А теперь выясняется что лимит общий и ничего я не должен получать. Блеск. И сделали мне утешительный приз в 300 баллов. Ну с поддержкой чуть чуть поспорил ибо хотелось восстановить справедливость, но к сожалению у меня не сохранился тот документ об акции что был в момент ее публикации. Потерял 700 рублей кешбека. Хотя впринципе мог эти деньги положить на вклад и без всяких проблем получить лишних денег и даже больше чем мне выдали этой компенсации. Жалко конечно такое наблюдать(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...
Уведомления по операциям
Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора...
Проблема с начислением кешбэка
10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили...
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Поддержка через онлайн-чат банка ОТП
обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...