Хотела закрыть карту и обнаружила, что моя дебетовая банковская карта ушла в минус 290 руб, хотя я несколько месяцев ею не пользовалась. При обращении в чат выяснилось, что закрыть карту можно только погасив эту задолженность Долго пыталась в чате разобраться что к чему, откуда минус, если карта дебетовая - нормального ответа так и не получила, одни пустые пространные ответы. Стала пытаться позвонить. И вот тут огромный недостаток обслуживания: у банка нет бесплатного номера телефона по которому можно связаться, я смога связаться только по обычному номеру +74957754775 (как звонить тогда, если нет денег на счету?). Дальше был очень неудобный квест "сломай систему и обойди робота". Получить информацию о том, откуда задолженность по карте невозможно через робота, а заставить его переключить на оператора -просто мрак, но наконец мерзкий робот сдался и переключил. Оператор оказался просто отличным, сразу все понял, посмотрел, посчитал, объяснил и начислил бонусы, чтобы компенсировать минус. Плюс проконсультировал по другим вопросам. Умничка, а не оператор. В результате карту я закрывать передумала и решила воспользоваться другим интересным мне продуктом. Прямо просьба к банку, настройте нормальную работу робота в поддержке, отвечает невпопад, приходится постоянно перезванивать. Поддержка в чате очень слабая. Добавьте бесплатный номер!! Операторы молодцы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...
Уведомления по операциям
Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора...
Проблема с начислением кешбэка
10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили...
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Поддержка через онлайн-чат банка ОТП
обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...