Хотела уйти из банка, но после общения с оператором передумала

20.12.2025 11:21
16
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотела закрыть карту и обнаружила, что моя дебетовая банковская карта ушла в минус 290 руб, хотя я несколько месяцев ею не пользовалась. При обращении в чат выяснилось, что закрыть карту можно только погасив эту задолженность Долго пыталась в чате разобраться что к чему, откуда минус, если карта дебетовая - нормального ответа так и не получила, одни пустые пространные ответы. Стала пытаться позвонить. И вот тут огромный недостаток обслуживания: у банка нет бесплатного номера телефона по которому можно связаться, я смога связаться только по обычному номеру +74957754775 (как звонить тогда, если нет денег на счету?). Дальше был очень неудобный квест "сломай систему и обойди робота". Получить информацию о том, откуда задолженность по карте невозможно через робота, а заставить его переключить на оператора -просто мрак, но наконец мерзкий робот сдался и переключил. Оператор оказался просто отличным, сразу все понял, посмотрел, посчитал, объяснил и начислил бонусы, чтобы компенсировать минус. Плюс проконсультировал по другим вопросам. Умничка, а не оператор. В результате карту я закрывать передумала и решила воспользоваться другим интересным мне продуктом. Прямо просьба к банку, настройте нормальную работу робота в поддержке, отвечает невпопад, приходится постоянно перезванивать. Поддержка в чате очень слабая. Добавьте бесплатный номер!! Операторы молодцы 

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.96%
решено проблем
5 599
отзыва
5 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025