Умники из ОТП

20.12.2025 12:17
12
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

За что хвалить банк, который блокирует тебе карту и счёт лишь за один перевод? Их не смущало, что я сначала завёл в их банк много денег, потом через пару месяцев вывел в другой банк, потом через месяц вернул обратно. А в декабре вывел деньги в МТС-банк, который у меня на другой номер, но через пару часов вернул в ОТП 100 тысяч - и всё.

Прекрасно работают.

Блокируют. Молчат. Не отвечают. Что я там у низ нарушил. Мошенник, докажи, откуда деньги взял! Отписал им, выписки из банка отослал - ни ответа, ни привета. По основному номеру дозвонить до них невозможно.

Презумция виновновти! ЦБ им дал критерий подозрительныз транзакций. Если на неизвестный номер перевёл, а потом с него вернул - это запрещёно. Где в условиях обслуживания такое сказано? И почему я должен доказывать теперь, что я не олень? Что насчёт банковской тайны? Чего они так кинулись исполнять? 

Критерий обвинения прост: "это мошенническая схема" - и облезь теперь. Но на минуточку. Если человек виновен - это надо доказать.

Вы так скольких заблокируете? Зёрна от плевел по какому признаку отсеиваете? Или нищеброда можно просто опрокинуть, а там пусть барахтается?

Хвалю банк дённо и нощно. И жду от него реакции.

Или вас там уже завалили жалобами, а вы теперь не знаете, что делать? И кто виноват? Вечные вопросы нашей кипучей действителности.

Короче, не делайте так, как сделал я, иначе на вас просто плюнут.

Прелесть ещё в том, что в моей области нет отделения банка - и я не могу туда просто прийти. В Москву ехать надо. А это очень неудобно. Но спасибо, что существуете. 

Буду каждый день о вас писать.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.96%
решено проблем
5 599
отзыва
5 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025