За что хвалить банк, который блокирует тебе карту и счёт лишь за один перевод? Их не смущало, что я сначала завёл в их банк много денег, потом через пару месяцев вывел в другой банк, потом через месяц вернул обратно. А в декабре вывел деньги в МТС-банк, который у меня на другой номер, но через пару часов вернул в ОТП 100 тысяч - и всё.
Прекрасно работают.
Блокируют. Молчат. Не отвечают. Что я там у низ нарушил. Мошенник, докажи, откуда деньги взял! Отписал им, выписки из банка отослал - ни ответа, ни привета. По основному номеру дозвонить до них невозможно.
Презумция виновновти! ЦБ им дал критерий подозрительныз транзакций. Если на неизвестный номер перевёл, а потом с него вернул - это запрещёно. Где в условиях обслуживания такое сказано? И почему я должен доказывать теперь, что я не олень? Что насчёт банковской тайны? Чего они так кинулись исполнять?
Критерий обвинения прост: "это мошенническая схема" - и облезь теперь. Но на минуточку. Если человек виновен - это надо доказать.
Вы так скольких заблокируете? Зёрна от плевел по какому признаку отсеиваете? Или нищеброда можно просто опрокинуть, а там пусть барахтается?
Хвалю банк дённо и нощно. И жду от него реакции.
Или вас там уже завалили жалобами, а вы теперь не знаете, что делать? И кто виноват? Вечные вопросы нашей кипучей действителности.
Короче, не делайте так, как сделал я, иначе на вас просто плюнут.
Прелесть ещё в том, что в моей области нет отделения банка - и я не могу туда просто прийти. В Москву ехать надо. А это очень неудобно. Но спасибо, что существуете.
Буду каждый день о вас писать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...
Уведомления по операциям
Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора...
Проблема с начислением кешбэка
10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили...
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Поддержка через онлайн-чат банка ОТП
обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...