Переустановила приложение на новый телефон

20.12.2025 15:05
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я купила новый телефон и пыталась сама поставить на него мобильное приложение, но у меня ничего не вышло, поэтому я пришла в отдление по адресу Невский проспект 178, где меня встретил администратор Б-ов Илья. Не прошло и 5ти минут как Илья установил мне приложение на новый телефон и теперь я снова могу им пользоваться. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-12-20T15:09:13+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно передадим ваши слова Илье! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов! ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,56
средняя оценка
21.74%
решено проблем
3 844
отзывов
3 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо за подключение приложения

Оценка 5

Я поменяла мобильный номер телефона, а также сам телефон и мне нужно было новый номер телефона внести в базу банка Санкт-Петербург, а также установить приложение на мой новый... Читать полностью

05.12.2025

Установка приложения

Оценка 5

Сегодня 04.12.25 я приходила в отделение банка Санкт-Петербург на Невском проспекте. Мне очень понравилось вежливое и приятное обслуживание сотрудников банка, особенно хотелось бы... Читать полностью

04.12.2025

Выписка по бонусам и перезапуск приложения

Оценка 5

У меня загрючило приложение банка Санкт-Петербурга и так получилось, что я из него случайно вышла. Как перезайти я так и не поняла, поэтому пошла в офис по адресу площадь... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Пришлав банк Санкт-Петербург за реквизитами карты и приложением банка. Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Б-ву Илье А. за то, что он мог мне получить реквизиты моей... Читать полностью

28.11.2025

Переоформление вклада, открытие накопительного счета и помощь с приложением

Оценка 5

Благодарю К-ну Ксению за качественное и быстрое обслуживание в отделении ДО "Приморский" на Большой Зеленина, 8. Эксперт помогла переоформить вклад под выгодный процент... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с настройкой мобильного приложения

Оценка 5

Потерял доступ к интернет банку , пришлось обращаться в отделение Звездный , по талончику F103 на обслуживание попал в окно 7 к сотруднику Дмитрий Ч. . Сотрудник скачал мне... Читать полностью

13.11.2025

Как всегда )

Оценка 5

Ну что сказать, человек я не молодой и для меня это обычная история - вечно забываю пароли (и явки)... Особенно обидно, если это пароль от мобильного банка, без которого в наше... Читать полностью

07.11.2025