Недавно познакомился с банком отп в основном узнал ,что через него рассрочки оформляют и всякие продукты по типу вкладов - вот и я не отходя от популярности этого банка решил там оформить счет дебетовой карты . Приехал Даниил (сразу хочу отметить , что человек пунктуальный и отвественный - позвонил , сказал можно ли перенести встречу , так как не успевает - я вошел в положение , так как это человеческий фактор), позвонил он мне сказал , где стоит - и мы с ним заключили договор о банковском обслуживании . Сразу я его спросил по поводу пополнения карты - он подробно об этом мне рассказал и пояснил , также я задал вопрос , а почему у отп не выдаются анкеты в 2-х экземплярах - мне сказали ,что так как банк имеет дистанционное обслуживание в основном - там подобное не предусмотрено , недолго думая - я активировал карту и пополнил ее на небольшую сумму , что мне стало непонятным после визита , так это начисление бонусных баллов - сказали , что примерно месяц по акции . Я не придал этому значение особое и решил уточнить , как пополнять карту ведь в моем городе их банкоматов нет , есть стенды для заключения договоров , а с пополнением там беда - 12 декабря я позвонил на номер горячей линии 0707 и попросил уточнить касательно пополнения - мне сказали пополняйте где хотите , но есть лимит на пополнение , привысив который - вы заплатите комиссию , со спокойной душой я сделал пополнение через банкомат ВТБ с меня комиссию не взяли . А вот касательно Галины , которой я уже в чат банка написал по поводу бонусных баллов ответ был неоднозначный - либо она не видела подобной акции , при том , что это работник банка , либо не находила у себя в системе и просила конкретики. Поняв ,что это бесполезный диалог из которого ничего так-то не ясно - я написал ОТП ВКонтакте и вот тут мне дали точные пояснения по начислениям и рассказали как у них присваиваются МСС коды. Спасибо их техподдержке ВКонтакте, все вопросы решили быстро - везде более подробно проконсультировали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...
Уведомления по операциям
Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора...
Проблема с начислением кешбэка
10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили...
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Поддержка через онлайн-чат банка ОТП
обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...