Спасибо за помощь в решении проблемы

20.12.2025 19:52
177
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 декабря в 22.10 обратился в чате мобильного банка Отп с целью решить проблему - мне не был начислен кэшбек за прошлый месяц (точнее была начислена гораздо меньшая сумма)! Операторы Мария и Константин, поочередно подключившись к решению проблемного вопроса, уточнили суть проблемы, запросили скриншоты начисления кэшбэка при каждой покупке, составили и направили запрос в тех. поддержку. Суть дела - при проведении работ по улучшению вкладки по выбору ежемесячного кэшбека в конце месяца пропала моя текущая сумма кэшбэка, а мне снова было предложено выбрать категории за текущий месяц. Что в итоге и повлияло на начисление меньшей суммы за оставшиеся несколько дней месяца. Однако в Истории сохранились все мои покупки за которые начисляться кэшбек. Их я и направил в чат. В итоге проблема была решена менее чем за два дня и мне вернули всю сумму

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-22T11:57:00+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.9%
решено проблем
5 633
отзывов
5 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Проблема была решена

Оценка 5

В мобильном приложении банка ОТП, пропало окно с кэшбэком. После обращения в контактный центр, куда я дозвонился очень быстро,меня выслушали, составели обрашение к экспертам, и моя... Читать полностью

17.12.2025

Информативная помощь в чате

Оценка 5

15 декабря 2025 года в онлайн чате приложения банка, оператор Ксения очень подробно мне рассказала о графике работы офисов банка в новогодние праздники в моём регионе. Мне это... Читать полностью

17.12.2025

Решение вопросов клиента банка

Оценка 5

В ОТП Банке по моему сложившемуся представлению работают квалифицированные сотрудники!!! На все заданные мной вопросы были получены от сотрудника исчерпывающие ответы! На заданные... Читать полностью

16.12.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце октября у меня в приложении пропала кнопка конвертации бонусных рублей и пропал накопленный бонус. Связавшись с сотрудником Колл центра я сообщил о проблеме. Сотрудник... Читать полностью

14.12.2025

Консультация, полученная в чате банка

Оценка 5

Отправила нескольким друзьям ссылки на оформление карт Отп банка. Банк за это предлагает хороший бонус и тому, кто советует и тому, кто оформляет по ссылке. Переживала, что друзья... Читать полностью

13.12.2025

Благодарю Ксению за консультацию по вопросу перевода бонусов в рубли

Оценка 5

В октябре 2025 получила карту ОТП банка. Изучала условия получения кэшбэка за покупки. Успела заработать 503 бонуса! Никогда не меняла бонусы на рубли, потому обратилась в чат 12... Читать полностью

13.12.2025

Пополнение с банкоматов другого банка

Оценка 4

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Дарьи и Эли за оперативную и очень качественную помощь. Я обратился с вопросом о комиссии при пополнении карты через сторонние... Читать полностью

13.12.2025