Рафинад схрумкал обещанный бонус
В сентябре 2025 по ссылке из ТГ-канала стал клиентом банка, оформив дебетовую карту. Ссылка обещала промокод 1500 р при заказе курьером, оформлении со страницы рекламщика "рафинада" и первой трате от 500 р. К ОТП-банку присматривался и раньше, но такой подарок дополнительно подтолкнул к оформлению. Ранее "рафинадом" пользовался по Райфу, уже не помню что, но промокод на ОЗОН прислали, хоть и ждать долго, когда уже забыл о нем. Оформил заявку со страницы рафинада, просили только телефон и выбрать маркет - взял ОЗОН, перекинули на сайт банка и далее вызвал курьера через них. Курьер приехал четко к подъезду, все ок. приложение банка четкое, они не блокируются, по понятным причинам. Кстати тут же одобрили виртуальную кредитку на 15 тыс (моя история позволяет), уже воспользовался ей. В общем, тут же опробовал первую плюшку банка кешбек ЖКХ 3% и набил первую шишку, о которой почему-то не писали в ТГ канале. Кешбек идет только если платить вне приложения банка! А внутри банковского приложения оплата ЖКХ считается обычным переводом, хотя сервис оплаты в приложении хорош. После других банков, где такого не встречал, был сюрприз. Далее оказалось, что эта оплата через ЖКХ также не считается и тратой, для которой надо отсчитать 60 дней для получения промокода от рафинада. Это узнал позднее, когда прошло 70 дней с первой оплаты, а промика от рафинада так и не было, в поддержке по чату попросили подождать срока первой оплаты вне приложения по карте. Ладно, за эти 60 дней покупок и так и сяк, было достаточно - накопил на первый вывод кешбека более 500 балллов, начисли 10--го - тут все четко (если не наступать на грабли с приложением). По рафинаду в чате банка сказали ждите 08 декабря, тогда 60 дней с первой покупки по карте и промокод точно придет. 10 декабря - промокода нет, пишу в чат, изучают вопрос, извиняются и обещают, что он придет в ближайшее время. 20 декабря - промокода нет, снова пишу в чат, прошу составить обращение, чтобы получить хоть какой срок "да-нет" по этому вопросу. Сначала в чате спрашивают, не менял ли я телефон - не менял, затем откуда пришли - высылаю пост из ТГ канала. Совет - скриншотьте страницу из рафинада в похожих оформлениях, увы я этого не делал. Сообщают, что отправили запрос в профильный отдел банка, проверить, но увы снова без всяких сроков и номера этого запроса. Зашел сейчас в чат банка - переписка потерта. Для справедливости - остаюсь в банке и пользуюсь его услугами, некоторые из которых уникальны. Например, начисление ежедневного процента с ежедневным пополнением (как у Яндекс сейва, только без лимита 2 месяца по хорошей ставке). В чате общаются тоже вежливо. Рафинад только портит картину, надеюсь, этот пост поможет его раскусить
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...
Уведомления по операциям
Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора...
Проблема с начислением кешбэка
10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили...
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Поддержка через онлайн-чат банка ОТП
обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...