Рафинад схрумкал обещанный бонус

20.12.2025 21:12
18
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В сентябре 2025 по ссылке из ТГ-канала стал клиентом банка, оформив дебетовую карту. Ссылка обещала промокод 1500 р при заказе курьером, оформлении со страницы рекламщика "рафинада" и первой трате от 500 р. К ОТП-банку присматривался и раньше, но такой подарок дополнительно подтолкнул к оформлению. Ранее "рафинадом" пользовался по Райфу, уже не помню что, но промокод на ОЗОН прислали, хоть и ждать долго, когда уже забыл о нем. Оформил заявку со страницы рафинада, просили только телефон и выбрать маркет - взял ОЗОН, перекинули на сайт банка и далее вызвал курьера через них. Курьер приехал четко к подъезду, все ок. приложение банка четкое, они не блокируются, по понятным причинам. Кстати тут же одобрили виртуальную кредитку на 15 тыс (моя история позволяет), уже воспользовался ей. В общем, тут же опробовал первую плюшку банка кешбек ЖКХ 3% и набил первую шишку, о которой почему-то не писали в ТГ канале. Кешбек идет только если платить вне приложения банка! А внутри банковского приложения оплата ЖКХ считается обычным переводом, хотя сервис оплаты в приложении хорош. После других банков, где такого не встречал, был сюрприз. Далее оказалось, что эта оплата через ЖКХ также не считается и тратой, для которой надо отсчитать 60 дней для получения промокода от рафинада. Это узнал позднее, когда прошло 70 дней с первой оплаты, а промика от рафинада так и не было, в поддержке по чату попросили подождать срока первой оплаты вне приложения по карте. Ладно, за эти 60 дней покупок и так и сяк, было достаточно - накопил на первый вывод кешбека более 500 балллов, начисли 10--го - тут все четко (если не наступать на грабли с приложением). По рафинаду в чате банка сказали ждите 08 декабря, тогда 60 дней с первой покупки по карте и промокод точно придет. 10 декабря - промокода нет, пишу в чат, изучают вопрос, извиняются и обещают, что он придет в ближайшее время. 20 декабря - промокода нет, снова пишу в чат, прошу составить обращение, чтобы получить хоть какой срок "да-нет" по этому вопросу. Сначала в чате спрашивают, не менял ли я телефон - не менял, затем откуда пришли - высылаю пост из ТГ канала. Совет - скриншотьте страницу из рафинада в похожих оформлениях, увы я этого не делал. Сообщают, что отправили запрос в профильный отдел банка, проверить, но увы снова без всяких сроков и номера этого запроса. Зашел сейчас в чат банка - переписка потерта. Для справедливости - остаюсь в банке и пользуюсь его услугами, некоторые из которых уникальны. Например, начисление ежедневного процента с ежедневным пополнением (как у Яндекс сейва, только без лимита 2 месяца по хорошей ставке). В чате общаются тоже вежливо. Рафинад только портит картину, надеюсь, этот пост поможет его раскусить 

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.96%
решено проблем
5 599
отзыва
5 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025