Пин-код

21.12.2025 02:03
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хотела поделиться своим опытом, думаю кому-то он пригодится. При получении карты ОТП Банка неправильно поняла курьера по активации карты и просто скачала приложение и установила код доступа для входа в него. Долгое время использовала карту бесконтактными платежами не более 3000 рублей. Но когда сумма покупки превысила ее и у меня на терминале запросили пин-код, я просто вводила код для входа в приложение, думая, что это и есть пин-код карты. После 3 раз мне заблокировали возможность оплаты по карте и я обратилась в чат банка. Там мне подробно объяснили мою ошибку, разблокировали возможность покупок и объяснили, что пин-код на карту вводится в поле безопасность - управление пин-кодом в приложении банка. Также дали контакты горячей линии, если у меня не получится самостоятельно установить его. Но все прошло быстро и легко, благодаря инструкции. Спасибо большое за помощь.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.98%
решено проблем
5 618
отзыва
5 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025