Благодарю за помощь и оперативность!

22.12.2025 06:15
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться отзывом о работе Совкомбанка, его сотрудников поддержки и его приложения.

Моя проблема заключалась в том, что я переводила деньги на кошелёк маркетплейса со своего счета копилки, но они переводились из заемных средств. 

Я заметила это только в декабре, а первая такая операция совершилась 27.10.25. 

Должна отметить, что это произошло после последнего обновления приложения в этом (2025) году.

Детали:

На момент покупки у меня был установлен тип списания "Сначала заемные, потом свои". И это меня не смутило, потому что в момент перевода приложение несколько раз выводило экран с выбором, откуда списать, и я выбирала "Только свои", а затем указывала счёт копилки. 

Сейчас я понимаю, что несмотря на этот выбор списывать со счета копилки, приложение посчитало приоритетным ранее установленный выбор "Только заемные" и с меня списались комиссия 399р.

В тот первый раз я этого не заметила и через какое-то время повторила списание. Снова выбрав счет копилки, как источник. И не заметив в истории, что снова списалась комиссия 399р.

Сегодня я открыла приложение, чтобы погасить рассрочку по графику, и неприятно удивилась, увидев крупную сумму для погашения, а затем и лишние и некорректные списания в истории.

Я сразу же обратилась в чат по этому вопросу (22.12.25, 4:45 Мск).

Мне ответил специалист Егор Парамонов, которому я теперь очень благодарна за консультацию и помощь.

Я описала свою проблему, и Егор начал проверять. Он очень быстро вернулся с ответом, который подтвердил, что у меня установлен тип списания "Только заемные" и поэтому списались комиссия. 

Я рассказала, что перед каждой операцией выбирала счет списания - с копилки. 

Указала также про экраны из приложения с выбором в момент операции. И что всё это начало происходить после обновления.

Попросила вернуть деньги за комиссию.

Тогда Егор составил обращение по этому поводу и посоветовал изменить тип списания.

Я последовала его совету и начала выбирать "Только свои".

Делала я это на экране, который отображает информацию о карте и типах списания (где галочкой отмечен выбранный тип).

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: приложение не запомнило мой выбор с 1 раза! Экран выбора после подтверждения сменился экраном "Готово! (И что-то про изменение типа списания)". И после него вновь появился экран выбора типа! И выбор был установлен на "Сначала заемные"!!! 

То есть приложение просто проигнорировало мой первый выбор!!! Не сохранило его! И запросило снова! Никаких ошибок не отобразилось!

Тогда я сразу поняла, почему произошло то, что произошло! 

Я рассказала об этом Егору, который уже закончил с обращением. Он мне посочувствовал и сказал ожидать возврата средств.

И действительно! О, чудо! Очень быстро в истории отобразилась отмена операций с комиссией!

Я была очень рада и ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕГОРУ! 

Признаться честно, я переживала, что деньги потеряны. И потеряны из-за ошибки в приложении...

Но сейчас я очень рада и КРАЙНЕ БЛАГОДАРНА специалисту Егору Парамонову за консультацию и помощь!!!

Он сделал всё максимально быстро, четко и профессионально! Всё подробно рассказал!

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Желаю Егору успехов и продвижения на работе, материального достатка и ощущения счастья в наступающем году и всегда!

P.S. Очень прошу ИТ проверить установку выбора, откуда списывать деньги в приложении и запоминание выбора, чтобы больше никто не попал в такую неприятную ситуацию.

P.P.S. Желаю всего наилучшего Совкомбанку и всем его сотрудникам! С наступающим Новым Годом!!!

Спасибо за ваш труд!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-22T07:11:01+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.48%
решено проблем
91 538
отзыва
90 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро... Читать полностью

10.12.2025