Хочу поделиться отзывом о работе Совкомбанка, его сотрудников поддержки и его приложения.
Моя проблема заключалась в том, что я переводила деньги на кошелёк маркетплейса со своего счета копилки, но они переводились из заемных средств.
Я заметила это только в декабре, а первая такая операция совершилась 27.10.25.
Должна отметить, что это произошло после последнего обновления приложения в этом (2025) году.
Детали:
На момент покупки у меня был установлен тип списания "Сначала заемные, потом свои". И это меня не смутило, потому что в момент перевода приложение несколько раз выводило экран с выбором, откуда списать, и я выбирала "Только свои", а затем указывала счёт копилки.
Сейчас я понимаю, что несмотря на этот выбор списывать со счета копилки, приложение посчитало приоритетным ранее установленный выбор "Только заемные" и с меня списались комиссия 399р.
В тот первый раз я этого не заметила и через какое-то время повторила списание. Снова выбрав счет копилки, как источник. И не заметив в истории, что снова списалась комиссия 399р.
Сегодня я открыла приложение, чтобы погасить рассрочку по графику, и неприятно удивилась, увидев крупную сумму для погашения, а затем и лишние и некорректные списания в истории.
Я сразу же обратилась в чат по этому вопросу (22.12.25, 4:45 Мск).
Мне ответил специалист Егор Парамонов, которому я теперь очень благодарна за консультацию и помощь.
Я описала свою проблему, и Егор начал проверять. Он очень быстро вернулся с ответом, который подтвердил, что у меня установлен тип списания "Только заемные" и поэтому списались комиссия.
Я рассказала, что перед каждой операцией выбирала счет списания - с копилки.
Указала также про экраны из приложения с выбором в момент операции. И что всё это начало происходить после обновления.
Попросила вернуть деньги за комиссию.
Тогда Егор составил обращение по этому поводу и посоветовал изменить тип списания.
Я последовала его совету и начала выбирать "Только свои".
Делала я это на экране, который отображает информацию о карте и типах списания (где галочкой отмечен выбранный тип).
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: приложение не запомнило мой выбор с 1 раза! Экран выбора после подтверждения сменился экраном "Готово! (И что-то про изменение типа списания)". И после него вновь появился экран выбора типа! И выбор был установлен на "Сначала заемные"!!!
То есть приложение просто проигнорировало мой первый выбор!!! Не сохранило его! И запросило снова! Никаких ошибок не отобразилось!
Тогда я сразу поняла, почему произошло то, что произошло!
Я рассказала об этом Егору, который уже закончил с обращением. Он мне посочувствовал и сказал ожидать возврата средств.
И действительно! О, чудо! Очень быстро в истории отобразилась отмена операций с комиссией!
Я была очень рада и ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕГОРУ!
Признаться честно, я переживала, что деньги потеряны. И потеряны из-за ошибки в приложении...
Но сейчас я очень рада и КРАЙНЕ БЛАГОДАРНА специалисту Егору Парамонову за консультацию и помощь!!!
Он сделал всё максимально быстро, четко и профессионально! Всё подробно рассказал!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Желаю Егору успехов и продвижения на работе, материального достатка и ощущения счастья в наступающем году и всегда!
P.S. Очень прошу ИТ проверить установку выбора, откуда списывать деньги в приложении и запоминание выбора, чтобы больше никто не попал в такую неприятную ситуацию.
P.P.S. Желаю всего наилучшего Совкомбанку и всем его сотрудникам! С наступающим Новым Годом!!!
Спасибо за ваш труд!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Обновление паспортных данных
Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро...