Мы все привыкли что кэш бэк это приятный бонус с покупок по карте, и сейчас не проблем завести множество дебетовых карт разных банков и выбирать КЭШ БЭК к категориях в которых будет больше всего трат. У меня порядка 10 карт разных банков, и я стараюсь во всех выбирать разный кэш бэк.
Но Совкомбанк считает по другому. Если вы не взяли кредит у них под 40 % и не тратите деньги по карте в категориях в которых нет кэш бэка, Вас просто выкинут из программы без объяснения причин. (хотят требований таких нет)
Несколько месяцев назад я оформил дебетовую карту Халва Совкомбанка.
Каждый месяц выбираю категории кэш бэка, и совершаю покупки по карте соблюдая правила не менее 1 покупки и не менее 10 000 рублей, в месяц.
2.12.2025 получил СМС
«с 1.12 ваше участие в программе лояльности приостановлено в связи с нарушением программы. Инфо и ссылка…
По ссылке ни какой информации нет, я зашел в приложение нет ни какого оповещения в приложении, в какой программе приостановлено не понятно по какой причине ???
На декабрь мне было предложено выбрать категории кэш бэка. Вы же меня исключили ???
Я совершил покупки по карте и мне насчитали кэш бэк по операциям, но общая сумма кэш бэка 0 рублей
Я обратился в чат банка за разъяснением:
"Проверил информацию и вижу, что, к сожалению, банк исключил вас из программы лояльности. Дело в том, что банк приостановил начисление баллов на неопределенный срок. Вы исключены из программы лояльности на основании пункта 1.3.6. правил. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в случаях, указанных в пунктах 1.3.6, если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов."
Открываем пункт 1.3.6.
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или
злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
Я задал вопрос какой пункт нарушил, сказали нужно составить обращение.
Я позвонил на горячую линию банка, попросил разъяснить какой пункт я нарушил, выпалить мне насчитанный кэш бэк, т.к. я не был оповещён должным образом о том, что мои покупки будут без кэш бэка и я не понимаю почему меня исключили из программы лояльности.
Банк рассмотрел мое обращение и выслал мне ответ:
Уважаемый, Денис Сергеевич! Ваше обращение № 2544119 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка.
Я ни чего не нарушал что указанно в программе лояльности. Ответа я так и не получил
Вы честно напишите что бы получить кэш бэк Вам нужно совершить покупки на сумму не менее 100 000 в категориях без кэш бэка, и только в этом случае Вы получите кэш бэк 5000 рублей по категориям, а не прячетесь за абстрактными формулировками.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Оборот по карте
Являясь давним клиентом Совкомбанка более десяти лет, хотела бы поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой банка. В ноябре заметила, что сумма в расчетном периоде...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Как отключить подписки
Здравствуйте. 11 декабря 2025 года обратилась в онлайн - чат с вопросом, как отключить подписку халва -десятка. Оператор сначала рассказал о преимуществах подписки, привел данные...