Как Совкомбанк обманывает с Кэш Бэком, позор для банка такого масштаба! И как положенный кэш бэк просто не выплачивает, ворует эти деньги.

22.12.2025 22:28
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мы все привыкли что кэш бэк это приятный бонус с покупок по карте, и сейчас не проблем завести множество дебетовых карт разных банков и выбирать КЭШ БЭК к категориях в которых будет больше всего трат. У меня порядка 10 карт разных банков, и я стараюсь во всех выбирать разный кэш бэк. 

Но Совкомбанк считает по другому. Если вы не взяли кредит у них под 40 % и не тратите деньги по карте в категориях в которых нет кэш бэка, Вас просто выкинут из программы без объяснения причин. (хотят требований таких нет)

Несколько месяцев назад я оформил дебетовую карту Халва Совкомбанка.

Каждый месяц выбираю категории кэш бэка, и совершаю покупки по карте соблюдая правила не менее 1 покупки и не менее 10 000 рублей, в месяц.

2.12.2025 получил СМС 

«с 1.12 ваше участие в программе лояльности приостановлено в связи с нарушением программы. Инфо и ссылка…

По ссылке ни какой информации нет, я зашел в приложение нет ни какого оповещения в приложении, в какой программе приостановлено не понятно по какой причине ???

На декабрь мне было предложено выбрать категории кэш бэка. Вы же меня исключили ???  

Я совершил покупки по карте и мне насчитали кэш бэк по операциям, но общая сумма кэш бэка 0 рублей 

Я обратился в чат банка за разъяснением:

"Проверил информацию и вижу, что, к сожалению, банк исключил вас из программы лояльности. Дело в том, что банк приостановил начисление баллов на неопределенный срок. Вы исключены из программы лояльности на основании пункта 1.3.6. правил. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в случаях, указанных в пунктах 1.3.6, если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов."

Открываем пункт 1.3.6.

1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:

1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или

злоупотребление правом на получение баллов.

1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.

 Я задал вопрос какой пункт нарушил, сказали нужно составить обращение.

Я позвонил на горячую линию банка, попросил разъяснить какой пункт я нарушил, выпалить мне насчитанный кэш бэк, т.к. я не был оповещён должным образом о том, что мои покупки будут без кэш бэка и я не понимаю почему меня исключили из программы лояльности.

Банк рассмотрел мое обращение и выслал мне ответ:

Уважаемый, Денис Сергеевич! Ваше обращение № 2544119 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка.

Я ни чего не нарушал что указанно в программе лояльности. Ответа я так и не получил

Вы честно напишите что бы получить кэш бэк Вам нужно совершить покупки на сумму не менее 100 000 в категориях без кэш бэка, и только в этом случае Вы получите кэш бэк 5000 рублей по категориям, а не прячетесь за абстрактными формулировками.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.48%
решено проблем
91 538
отзыва
90 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Оборот по карте

Оценка 5

Являясь давним клиентом Совкомбанка более десяти лет, хотела бы поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой банка. В ноябре заметила, что сумма в расчетном периоде... Читать полностью

11.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Как отключить подписки

Оценка 5

Здравствуйте. 11 декабря 2025 года обратилась в онлайн - чат с вопросом, как отключить подписку халва -десятка. Оператор сначала рассказал о преимуществах подписки, привел данные... Читать полностью

11.12.2025