Компенсировали бонусами сбой программы лояльности
В конце апреля произошел сбой в программе лояльности ОТП - я выбирал "Аптеки" с кэшбэком 5%, но почему-то в итоговом кэшбэке оказалось 3% по этой категории. Поэтому 26 апреля 2025 года я написал жалобу по этому поводу в чат. Подключился оператор Артем и признал, что "в мобильном приложении информация отображалась некорректно". Я попросил либо вернуть 5% кэшэка либо дать компенсацию, Артем "чтобы сгладить ситуаацию, зачислить 150 баллов на бонусный счет", я отметил, что этого мало, после чего Артем сообщил, что "направил запрос на 300 бонусных баллов". В тот же день 300 баллов были начислены (что редкость, сейчас в ОТП начисление бонусов от банка - или его отображение на балансе попробуй проверь со стороны - занимает по неделе и больше). Приятное решение неприятной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о продуктах ОТП Банка
Помогли с возвратом средств
Обратился в поддержку банка, по причине того что списали деньги за уведомления хотя о них я усведомлен не был, или просто не заметил, мне ответили очень быстро и помогли мне с...
Помощь оператора в чате ОТП Банка
Сегодня, 22.12.2025, в 11:56 обратилась за помощью в приложении ОТП Банка через чат. Мне нужна была уточняющая информация по предложению дополнительного кэшбэка от банка. К...
Кэшбэк
Недавно став клиентом ОТП банка оплачивала в первый раз платежи по ЖКХ, так как здесь есть кэшбэк в данной категории. Прошло больше месяца и по одной оплате квитанции МСС...
Спасибо за помощь в решении проблемы
18 декабря в 22.10 обратился в чате мобильного банка Отп с целью решить проблему - мне не был начислен кэшбек за прошлый месяц (точнее была начислена гораздо меньшая сумма...
Решение по начислению бонусов
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за быстрое и, что важно, положительное решение по вопросу начисления бонусов. В понедельник позвонила на телефон Горячей линии банка, сотрудник...
Проинформировали о сроках восстановления отображения верного баланса
Появился у ОТП банка в последние месяцы неприятный сбой - отображение баланса на счету (бонусов и рублей) иногда запаздывает. Причем если по рублям запаздывает на 10-20 минут, по...
Проблема была решена
В мобильном приложении банка ОТП, пропало окно с кэшбэком. После обращения в контактный центр, куда я дозвонился очень быстро,меня выслушали, составели обрашение к экспертам, и моя...