Компенсировали бонусами сбой программы лояльности

24.12.2025 04:45
46
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце апреля произошел сбой в программе лояльности ОТП - я выбирал "Аптеки" с кэшбэком 5%, но почему-то в итоговом кэшбэке оказалось 3% по этой категории. Поэтому 26 апреля 2025 года я написал жалобу по этому поводу в чат. Подключился оператор Артем и признал, что "в мобильном приложении информация отображалась некорректно". Я попросил либо вернуть 5% кэшэка либо дать компенсацию, Артем "чтобы сгладить ситуаацию, зачислить 150 баллов на бонусный счет", я отметил, что этого мало, после чего Артем сообщил, что "направил запрос на 300 бонусных баллов". В тот же день 300 баллов были начислены (что редкость, сейчас в ОТП начисление бонусов от банка - или его отображение на балансе попробуй проверь со стороны - занимает по неделе и больше). Приятное решение неприятной ситуации.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-24T11:53:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.9%
решено проблем
5 662
отзывов
5 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

Обратился в поддержку банка, по причине того что списали деньги за уведомления хотя о них я усведомлен не был, или просто не заметил, мне ответили очень быстро и помогли мне с... Читать полностью

23.12.2025

Помощь оператора в чате ОТП Банка

Оценка 5

Сегодня, 22.12.2025, в 11:56 обратилась за помощью в приложении ОТП Банка через чат. Мне нужна была уточняющая информация по предложению дополнительного кэшбэка от банка. К... Читать полностью

22.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Недавно став клиентом ОТП банка оплачивала в первый раз платежи по ЖКХ, так как здесь есть кэшбэк в данной категории. Прошло больше месяца и по одной оплате квитанции МСС... Читать полностью

21.12.2025

Спасибо за помощь в решении проблемы

Оценка 5

18 декабря в 22.10 обратился в чате мобильного банка Отп с целью решить проблему - мне не был начислен кэшбек за прошлый месяц (точнее была начислена гораздо меньшая сумма... Читать полностью

20.12.2025

Решение по начислению бонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за быстрое и, что важно, положительное решение по вопросу начисления бонусов.  В понедельник позвонила на телефон Горячей линии банка, сотрудник... Читать полностью

20.12.2025

Проинформировали о сроках восстановления отображения верного баланса

Оценка 4

Появился у ОТП банка в последние месяцы неприятный сбой - отображение баланса на счету (бонусов и рублей) иногда запаздывает. Причем если по рублям запаздывает на 10-20 минут, по... Читать полностью

20.12.2025

Проблема была решена

Оценка 5

В мобильном приложении банка ОТП, пропало окно с кэшбэком. После обращения в контактный центр, куда я дозвонился очень быстро,меня выслушали, составели обрашение к экспертам, и моя... Читать полностью

17.12.2025