24 декабря 2025 года в 9.45 задала вопрос в чате приложения банка, был ли зачтен мой отзыв на банки.ру , отправленный 23.12.2025 о получении карты Халва в офисе. В ту же минуту мне ответил сотрудник чата Пищук Андрей и попросил оставаться на линии, и через 4 минуты ожидания написал исчерпывающий ответ . Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Приятно иметь дело с Совкомбанком
Посоветовали приобрести карту Совкомбанк, меня очень удивил кэшбэк по подписке "Халва Десятка". Привезли карту на дом, оформление прошло быстро. Сегодня поехал в магазин, приобрел...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Положительный отзыв
06.12.25 написала в чат через приложение Совкомбанк о обещенном кэшбек. В чате бот не решила мой вопрос. Я попросила подключить специалиста. Ильин Андрей всё объяснил, и сделал...
Благодарность сотруднику
Хотела бы оставить отзыв, о том, как в очередной раз мне помогли. Сегодня, 14.12, я зашла в онлайн-банк и обратила внимание, на то, что висит уведомление о некой рассрочке. Никакие...
Закрытие дебетовой карты
Выражаю благодарность специалисту мобильного приложения Совкомбанка за оперативную консультацию. 14 декабря 2025 года обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом...