Ужасы "Премиального" обслуживания

24.12.2025 14:49
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Начну немного издалека. В 2024 году организацию в которой я работаю перевели на ПСБ. Перевел з/п на зарплатную карту ПСБ, открыл кредитку с хорошим лимитом, сильных нареканий во взаимодействии с банком нет. В ноябре 2025 года, видимо, исходя из неплохого, по средним меркам нашей необъятной, заработка, мне в главном меню мобильного банка начал высвечиваться баннер, что я достиг НОВОГО уровня обслуживания (как вы узнаете позже, ТАКОГО УРОВНЯ я еще нигде не встречал...) с приглашением в клуб особых привилегий Orange Premium Club, которые много всего включает в себя от консьерж-сервиса и проходок в бизнес-залы до страховки и кешбека. Прайс на обслуживание серьезный, если не изменяет память 3500 рублей в месяц, однако при получении зп от 100000 рублей на карту ПСБ (в регионах НЕ МОСКВА) обслуживание бесплатное. Я заинтересовался, почему бы не почуствовать себя особенным, "премиальным", в конце концов просто была веделенная премиум-поддержка для более быстрого решения вопросов. Оформил заявку на выпуск карты с доставкой 5 декабря 2025 года (заявка №28373732), после чего в течении пары дней ее должны выпустить, а со мной связаться из "службы доставки". В течении пары дней на главном меню отразилось, что моя карты выпущена и мне стоит ожидать звонка с назначением даты доставки. 8 или 9 декабря со мной связывается сотрудник и мы назначаем встречу с менеждером доставки на 17 декабря в районе 18 часов вечера. Я с нетерпением жду, что получу свою "особенную" карту "премиального" клиента в течении двух недель; на что ровно в 12 часов дня 17 декабря мне поступает звонок из службы доставки и сообщается...: "Мы не сможем сегодня доставить Вашу карту, ожидайте звонка с указанем обновленной даты доставки". Я немного растерялся, ну думаю, всякое бывает... зарплаты в стране растут... премиальных клиентов все больше...времени на всех не хватает. ПРОШЛО 3 дня, звонка нет. Понимая, что карта выпущена; должна находится уже в моем городе; звоню в премиум-поддержку ПСБ с просьбой объяснить что происходит, на что они создают заявку с пометкой СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ по поводу доставки. И что вы думаете, проходит еще 3 дня.. и со мной все равно никто не связывется. На календаре 23 декабря. Я без карты, с потерянным ощущением "премиальности" и "особого уровня обслуживание" ПОВТОРНО звоню в премиум-поддержку в надежде, что я все еще нужный банку клиент и смогу получить свою крутую карту. Оператор поддержки снова составляет заявку на СУПЕР УСКОРЕННУЮ СВЯЗЬ от службы доставки (указав что обработка занимает ДО 3 Раб.дней) и на этот раз это действительно сработало. Сегодня 24 декабря мне звонят из службы доставки Fast River Finansy и сообщают удивительную новость: "Уважаемый клиент Вашу карту доставить не получится". Я в состоянии шока, со слезами на глазах и трясущимсися руками, от осознания отсутсвия "премиальности" и "особенности" в продукте который Банк ПСБ позиционирует как "премиальный" и "особенный", задаю вопрос: "А могу я забрать эту карту лично. Просто щас доеду с отделение банка в своем городе, где лежит моя заветная "премиалочка" (премиум-карта) и заберу ее." Ответ убил: "Знаете, Вам проще аннулировать заявку и переоформить карту, но уже без доставки, а забрать в отделении банка". Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. После удивительного диалога я попытался переоформить карту, но она была уже выпущена и нужно создавать заявку на аннулирование. Я снова позвонил в поддержку и эта заявка рассматривается до 3 раб.дней. Удивительный опыт особого отношения ПСБ к своим клиентам, а главное великолепный выбор службы доставки продуктов для своих клиентов.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
14.85%
решено проблем
7 163
отзывов
6 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробная и качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  23 декабря 2025 г. в 14.44 я позвонил на «горячую линию» банка по вопросу обслуживания и компенсации поездок на такси в рамках пакета услуг Orange Premium Club... Читать полностью

23.12.2025

Свои ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение банка ПСБ в Чебоксарах за удостоверением Свои. Очереди не было. Ждал не более 3 минут. Приняла на обслуживание Наталия. Понадобился только паспорт. Выдала мне... Читать полностью

22.12.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Потерял карту, договор также был утерян, не мог зайти в личный кабинет банка. К сожалению в моем городе также нет отделения данного банка, в следствии чего у меня не было... Читать полностью

20.12.2025

Оплата образования и обучения

Оценка 5

Я обращался в онлайн чат мобильного приложения банка ПСБ 20 декабря в 16:14 с просьбой разъяснить мне как можно произвести оплату образования.Ответил оператор Данила и дал хороший... Читать полностью

20.12.2025

Вопрос в интернет-банке

Оценка 5

Я недавно получила дебетовую карту от ПСБ. Слышала что-то про акцию с 25-процентным кэшбэком. Решила узнать поподробнее. Написала в чат в интернет-банке в выходной, 4 ноября... Читать полностью

18.12.2025

Смена тарифного плана был платный теперь бесплатный. Квартал Шевченко

Оценка 5

Я наверное стану постоянным клиентом любимого отделения в которое хочется идти ,но ноги сильно болят ,я была раньше в отделение и мне осен помогли ,я по накатанной села к Виктории... Читать полностью

17.12.2025

Почет пенсионерам отделение квартал Шевченко

Оценка 5

Я никогда не куда не хожу и не пишу ничего подобного ,но мой внук подсказал ,что есть сайты для благодарности ,не могу промолчать и не написать на весь мир ,хочу что бы знали... Читать полностью

17.12.2025