Как и любая студентка, я ценю каждую минуту своего времени, и любые незапланированные задержки или сложности меня, мягко говоря, расстраивают. Учеба, подработки, общественная жизнь – все требует внимания, и совсем не хочется тратить драгоценные часы на решение бытовых вопросов, особенно когда речь идет о финансовых операциях.
Недавно у меня возникла довольно необычная ситуация, связанная с одним из моих платежей. Я немного растерялась и не знала, как действовать дальше, чтобы все решилось быстро и без ошибок. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка, и могу сказать, что осталась очень довольна.
Мне не пришлось долго ждать ответа, что уже огромный плюс. Сотрудник, с которым я общалась, очень быстро уловил суть моей проблемы. Он не просто дал стандартный ответ, а предложил конкретные шаги, объяснив каждый из них максимально доступным языком. Никаких сложных формулировок, все четко и понятно. Благодаря его помощи, удалось оперативно разобраться в моей ситуации, и вопрос был полностью решен.
Такая грамотная и быстрая поддержка – это настоящая находка! Это позволило мне не отвлекаться от учебы и планов, избежать лишнего стресса и сэкономить массу времени. Очень ценно, когда знаешь, что в сложный момент тебя быстро и эффективно поддержат. Спасибо за такую качественную и заботливую помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Как я активировала Акцию
Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...