Активно пользуюсь своими средствами с картой Халва. Постоянно получаю кэшбек, промокоды и бонусы. Неделю назад я оплатила покупку в маркетплейсе, он партнёр Халвы. Но по непонятным мне причинам , покупка была отменена через несколько часов и деньги тут же мне вернулись на счёт. Для меня в этом нет ничего необычного, такое часто бывает. Но, когда я зашла в свое мобильное приложение банка, то увидела, что все мои бонусы и промокоды исчезли. Я тут же самостоятельно составила обращение в банк, указав нюансы. Мне присвоили номер обращения и на следующий день, мне пришёл ответ из банка, что действия банка верны и мне отказывают в удовлетворении требования. Я очень удивилась, но подумала, что возможно сотрудник плохо разобрался в моих объяснениях и я поэтому сразу же написала возражение на данный ответ. Короче, после четвертого обращения, у меня уже были мысли написать отрицательный отзыв на действия банка и разослать его по всем сайтам. Меня удерживало только то, что за все долгое время сотрудничества с банком было всякое, но банк всегда быстро решал мои вопросы, дарил бонусы и у меня было четкое ощущение, что банк лоялен к своим клиентам. И вдруг днём 24 декабря я получаю телефонный звонок из банка. И приятная сотрудница мне говорит, что они разобрались с моей ситуацией. Мне возвращают ВСЕ бонусы/промокоды/кэшбек. Она очень извиняется, что доставили мне много волнений. Я была очень рада такому повороту событий. Это ещё раз доказывает, что банк всё-таки с вниманием относится к своим клиентам. Потом мне пришло СМС, что все начисления будут произведены, как обычно в последний день месяца 30 декабря. Также в СМС было указано, что теперь у меня есть персональный куратор Ирина Г, и если у меня появляются какие-то вопросы, то я могу напрямую обращаться к ней. Указан ее телефон и почта. Это замечательная новость. Считаю, что банк будет более тесно работать со своими клиентами и выявлять в работе тонкие места. Всегда очень важна обратная связь. В итоге у меня получился положительный отзыв, но считаю, что должна именно в данном случае снизить оценку на балл. Мне кажется, что это будет честно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Как я активировала Акцию
Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...