По мнению сотрудников банка вы априори виноваты. Плюс мелочи.
.
Был сейчас в отделении по вопросу разблокировки карты.
Пришлось стоять в очереди т.к. работали 2 сотрудника из трех. (хотя присутствовали трое) неприятно. но ладно, это как раз мелочи уже
Еще не открыв карточку клиента на фразу что карту заблокировали девушка УВЕРЕННЫМ и безапелЯционным тоном сказала. ЗНАЧИТ ДЕЛАЕТЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ операции.
Сразу важный дисклеймер. именно ЭТУ карту банк блокирует уже не первый и не второй раз. когда по карте ВООБЩЕ небыло операций.
(да а как ты ей воспользуешься если когда нужна она заблокирвоана без причины??)
Первый раз решилось по письменному заявлению. Следующие два по обращению через горячую линию. Потом я плюнул и совсем не наблюдал. И вот в ноябре снова заблокировали.
Причин блокировки ни тогда ни сейчас озвучено небыло. Надеюсь с нового года по новым законам всетаки обяжут банки не
беспределить так сильно. И нормально будут озвучивать причины блокировки или оперативно их снимать если причин небыло.
Я объяснил как мог гражданке за столом что вообщето обвинять сходу клиента это такое себе...на что понимания никакого не нашел.
Более того. она продолжила уверенно свою шарманку что БАНК НИКОМУ ПРОСТО ТАК НЕ БЛОКИРУЕТ. И вообще причину указывают.
Спрашиваю ее. указана причина? нет. Ну так что тогда вы мне рассказываете гипотетические истории если вот вам факт?
На последок спросил не хочет ли сказать что нибудь. (имелось ввиду извиниться. с новым годом то наступающим и подавно не ждал
поздравлений!) "что?" спросила меня искренне недоумевающая особа.
Вот такие вот подарочки мне сделал банк под новый год. И отдельно сутрудница зеленоградского отделения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Как я активировала Акцию
Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...