Удобное приложение

25.12.2025 19:43
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.12.2025 я открыл накопительный счёт в банке с ежедневным остатком, сначала он не появиляся, но полсе обновления страницы сразу отобразился в разделе со счетами. По условяим я должен совершать траты для повышения ставки по счёту, я думал, что придётся считать самому, но был приятно удивлён. После нажатия на ставку в разделе со счётом открылась диаграмма с указанием того, сколько я уже потратил, сколько осталось потратить и какой станет ставка после достижения уровня трат. Выражаю благодарность за приложение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-25T20:15:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,18
средняя оценка
22.08%
решено проблем
4 344
отзывов
4 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстро помогли разобраться

Оценка 5

Никак не могла понять по какой причине не могу сделать перевод по СБП на карту банка, написала в поддержку, где очень милая девушка Надежда, все мне подробно объяснила, оказывается... Читать полностью

14.12.2025

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Скрытый баланс

Оценка 5

В очереди от посторонних глаз всегда приходится отворачивать телефон с мобильным приложением, но это совершенно неудобно, когда заходишь проверить баланс, чтобы точно хватило... Читать полностью

02.12.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

25 ноября обратилась на горячую линию банка. Приобрела новый телефон и был вопрос как установить приложение банка. Порадовало, что долго ответа ждать не пришлось. Оператор Ольга... Читать полностью

25.11.2025

Вход в банк, при отсутствии данных

Оценка 5

В конце августа поменял телефон на новый, соответственно переносил все данные, в том числе приложения банков, но решительно забыл о необходимости входа в сами приложения, принимая... Читать полностью

21.11.2025

Приоритетный банк

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать... Читать полностью

03.11.2025