01.12.2025 я открыл накопительный счёт в банке с ежедневным остатком, сначала он не появиляся, но полсе обновления страницы сразу отобразился в разделе со счетами. По условяим я должен совершать траты для повышения ставки по счёту, я думал, что придётся считать самому, но был приятно удивлён. После нажатия на ставку в разделе со счётом открылась диаграмма с указанием того, сколько я уже потратил, сколько осталось потратить и какой станет ставка после достижения уровня трат. Выражаю благодарность за приложение
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Быстро помогли разобраться
Никак не могла понять по какой причине не могу сделать перевод по СБП на карту банка, написала в поддержку, где очень милая девушка Надежда, все мне подробно объяснила, оказывается...
Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц
3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях...
Работа поддержки
Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как...
Скрытый баланс
В очереди от посторонних глаз всегда приходится отворачивать телефон с мобильным приложением, но это совершенно неудобно, когда заходишь проверить баланс, чтобы точно хватило...
Быстрый ответ оператора
25 ноября обратилась на горячую линию банка. Приобрела новый телефон и был вопрос как установить приложение банка. Порадовало, что долго ответа ждать не пришлось. Оператор Ольга...
Вход в банк, при отсутствии данных
В конце августа поменял телефон на новый, соответственно переносил все данные, в том числе приложения банков, но решительно забыл о необходимости входа в сами приложения, принимая...
Приоритетный банк
Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать...