О том, как банк бесплатно морозит средства клиентов

27.12.2025 00:14
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

1 декабря 2025 года я принял решение об открытии накопительного вклада с начислением процентов на ежедневный остаток в МТС-банке - так называемого "МТС-счёта". Причиной была внушительная приветственная ставка: 18% для нового клиента. Как показала практика, решение было весьма ошибочным...

Поскольку у меня имелся доступ к мобильному приложению, я попытался открыть счёт там. Ничего не вышло, а звонок в поддержку дал такой вердикт: только топать в отделение и только там. Ну ок, я последовал в отделение банка в г. Тюмени на ул. Мельникайте, 100А и благополучно открыл счёт (нет, не пытайтесь найти это отделение на странице https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/ - там оно значится только как банкомат, но на самом деле там полноценное отделение - это глюк сайта банка, да и не самый страшный, как показала история).

Далее в процессе работы с этим счётом обнаружилась презабавная картина: пополнять его не так-то просто! У меня открыто две физические и одна виртуальная карта в МТС-банке, на которые я перевожу средства через СБП со своих счетов в других банках - так вот, самое сложное: перевести со счёта дебетовой карты на накопительный. Потому что перевод не срабатывает: надо дробить по трём картам на небольшие суммы в 30-50 тысяч, а потом - на НС. Сразу что-то больше 100 тысяч - никак. Почему - поддержка мне ответить не смогла, сначала была история про какие-то лимиты (напоминаю: это переводы со счёта на счёт в одном и том же банке, и это не Экси-банк, я понимаю разницу), потом просто операторы сдались и сказали, что раз получается с дроблением - так и жить. И я жил.

Такая жизнь продолжалась до 25 декабря, когда я решил положить на НС порядка 220 тысяч. И опять - дробление, и опыть приключения, но закончились они грустно: последний кусок в 35 тысяч замер на счету виртуальной дебетовки - и его оттуда никуда не перевести - опять-таки из-за каких-то лимитов, но каких - мне никто ни показать ни объяснить не смог. ОК - я попробовал вывести деньги через СБП, это получилось на небольшой сумме и я успокоился. До вечера.

Потому что вечером СБП тоже лёг - с удивительной ошибкой с кодом 226 "Передан пустой идентификатор пользователя". В итоге мной открыто было два обращения: одно INC1402954 - по поводу невозможности перевода между счетами из-за неких "лимитов" (напоминаю: речь о переводе внутри банка между счетами одного и того же клиента), а второе INC1403267 - о блокировке СБП. Надо сказать, что блокировка была в том числе и на оплату по QR-коду - то есть деньги в прямом смысле застряли.

В 9 утра 26 декабря мне поступил радостный звонок от бота МТС о том, что по моему обращению INC1403267 ситуация решена - и всё работает. Только ничего не работало - все те же проблемы, все те же ошибки. Я неоднократно звонил и писал в поддержку, где в конце концов дали ответ: ждите до конца дня, всё заработает. И я стал ждать.

И о чудо: вечером действительно у меня прошёл перевод по СБП в приложении! Ну как прошёл... якобы он прошёл, только средства переведены не были, а все карты в приложении немедленно заблокировались. Пришла смс: "Отклонили операцию на 10 р. (!!!!) из-за подозрения в мошенничестве". Через какое-то время позвонила Кристина из банка, позадавала вопросы, а потом бодро сказала, что снять блокировку не может, а потому нужно ждать, когда её снимет СБ 28 декабря. После звонка Кристины заблокировался и вход в приложение.

Таким образом, у меня заморожен НС примерно на 2,1 млн., а также средства на карте примерно на 35 тысяч. В канун новогодних праздников.

Я крайне не рекомендую банк, который так распоряжается средствами пользователей!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.92%
решено проблем
7 918
отзыва
7 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта для покупок

Оценка 5

У меня с июля 2025 года была кредитная карта, брала телефон в мтс салоне и там выдали кредитную карту от мтс банка. Я стабильно оплатила весь долг ну и решила закрыть карту. Так... Читать полностью

26.12.2025

Возможность скидки за оплату налогов

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить отзыв о поддержке мтс банка. Ранее оформила дебетовую карту мтс скидка везде. По условиям этой карты предоставляется скидка 3% при оплате в интернет... Читать полностью

24.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Ранее выбрал категории по дебетовой МТС карте, в том числе повышенную категорию 10% на маркетплейсы. Решил воспользоваться данной категорией при покупке на озоне. Совершил... Читать полностью

24.12.2025

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

Получил 18 декабря на электронную почту письмо от МТС-Банка с акцией, по которой можно получить бонусный кэшбэк рублями при покупке по дебетовой карте от 300 рублей до конца... Читать полностью

22.12.2025

Пошли навстречу и начислили вознаграждение

Оценка 5

Принимала участие в акции Вернём 1000 рублей назад", но выполнить условия полностью не получилось, так как карту доставили с другим тарифом, не участвующим в акции. Рассказала об... Читать полностью

21.12.2025

Оценка Банка

Оценка 5

Мне очень понравился банк. Быстрое и удобное обслуживание. Пример: Ходил оформлял карту в офис, во-первых: почти не ждал пока меня обслужат, во вторых: сделали всё очень быстро... Читать полностью

20.12.2025

Очень помогли

Оценка 5

Недавно столкнулся с такой проблемой, что списали деньги за подписку которой я давно не пользуюсь и которая по непонятным причинам осталась подключенной. написал в поддержку, мне... Читать полностью

20.12.2025