Я готовилась к важной поездке в Сочи и планировала арендовать виллу. Для бронирования владелец запросил гарантийное банковское обязательство (аккредитив). Я никогда с этим не сталкивалась, сроки поджимали, и я очень переживала, что не успею оформить документы. Мне нужен был не просто банк, а партнер, который поможет разобраться в нюансах и сделает все четко и быстро.
Первичная консультация в отделении: Я пришла в отделение без предварительной записи. Меня сразу же приняла консультант Мария Петрова. Она внимательно выслушала, подробно и на доступном языке объяснила, что такое аккредитив, какие документы нужны и какова процедура. Мария не давала пустых обещаний, а четко обозначила сроки и стоимость услуги. Она проявила искреннее участие, увидев мое волнение, и заверила, что поможет уложиться в мои даты поездки.
Оперативная подготовка через чат: Для удобства и скорости обмена документами Мария подключила к решению вопроса сервис онлайн-чата в мобильном приложении банка. Ведущим по оформлению стал оператор Артем. Все дальнейшее общение — уточнение реквизитов, отправка проектов документов, согласование формулировок — происходило там. Артем отвечал молниеносно, всегда был на связи, даже в вечернее время, и постоянно держал меня в курсе статуса заявки.
Весь процесс, от первого визита в отделение до получения готовых документов для контрагента, занял всего 2 рабочих дня. Это невероятная скорость для такой нестандартной операции! Я смогла вовремя отправить бумаги арендодателю и спокойно готовиться к отпуску.
Процесс взаимодействия был выстроен безупречно. Мне понравился гибридный формат: живое, теплое общение в отделении и высокотехнологичное, быстрое решение вопросов в чате. Не пришлось никуда бегать по десять раз, все необходимое было в одном приложении. Система «личный консультант + онлайн-поддержка» — это огромный плюс БанкСинара.
Я чувствовала себя не «очередным клиентом», а человеком, чью проблему действительно хотят решить. Мария и Артем — профессионалы высочайшего класса и просто приятные люди. Спасибо БанкСинара за то, что вы есть и работаете с душой! Вы не просто банк, вы — надежная опора. Обязательно буду рекомендовать вас друзьям и коллегам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Быстро помогли разобраться
Никак не могла понять по какой причине не могу сделать перевод по СБП на карту банка, написала в поддержку, где очень милая девушка Надежда, все мне подробно объяснила, оказывается...
Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц
3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях...
Работа поддержки
Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как...
Скрытый баланс
В очереди от посторонних глаз всегда приходится отворачивать телефон с мобильным приложением, но это совершенно неудобно, когда заходишь проверить баланс, чтобы точно хватило...
Быстрый ответ оператора
25 ноября обратилась на горячую линию банка. Приобрела новый телефон и был вопрос как установить приложение банка. Порадовало, что долго ответа ждать не пришлось. Оператор Ольга...
Вход в банк, при отсутствии данных
В конце августа поменял телефон на новый, соответственно переносил все данные, в том числе приложения банков, но решительно забыл о необходимости входа в сами приложения, принимая...
Приоритетный банк
Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать...