Коротко о банке

27.12.2025 02:42
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я готовилась к важной поездке в Сочи и планировала арендовать виллу. Для бронирования владелец запросил гарантийное банковское обязательство (аккредитив). Я никогда с этим не сталкивалась, сроки поджимали, и я очень переживала, что не успею оформить документы. Мне нужен был не просто банк, а партнер, который поможет разобраться в нюансах и сделает все четко и быстро.

Первичная консультация в отделении: Я пришла в отделение без предварительной записи. Меня сразу же приняла консультант Мария Петрова. Она внимательно выслушала, подробно и на доступном языке объяснила, что такое аккредитив, какие документы нужны и какова процедура. Мария не давала пустых обещаний, а четко обозначила сроки и стоимость услуги. Она проявила искреннее участие, увидев мое волнение, и заверила, что поможет уложиться в мои даты поездки.

Оперативная подготовка через чат: Для удобства и скорости обмена документами Мария подключила к решению вопроса сервис онлайн-чата в мобильном приложении банка. Ведущим по оформлению стал оператор Артем. Все дальнейшее общение — уточнение реквизитов, отправка проектов документов, согласование формулировок — происходило там. Артем отвечал молниеносно, всегда был на связи, даже в вечернее время, и постоянно держал меня в курсе статуса заявки.

Весь процесс, от первого визита в отделение до получения готовых документов для контрагента, занял всего 2 рабочих дня. Это невероятная скорость для такой нестандартной операции! Я смогла вовремя отправить бумаги арендодателю и спокойно готовиться к отпуску.

Процесс взаимодействия был выстроен безупречно. Мне понравился гибридный формат: живое, теплое общение в отделении и высокотехнологичное, быстрое решение вопросов в чате. Не пришлось никуда бегать по десять раз, все необходимое было в одном приложении. Система «личный консультант + онлайн-поддержка» — это огромный плюс БанкСинара.

Я чувствовала себя не «очередным клиентом», а человеком, чью проблему действительно хотят решить. Мария и Артем — профессионалы высочайшего класса и просто приятные люди. Спасибо БанкСинара за то, что вы есть и работаете с душой! Вы не просто банк, вы — надежная опора. Обязательно буду рекомендовать вас друзьям и коллегам.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,17
средняя оценка
21.79%
решено проблем
4 356
отзыва
4 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстро помогли разобраться

Оценка 5

Никак не могла понять по какой причине не могу сделать перевод по СБП на карту банка, написала в поддержку, где очень милая девушка Надежда, все мне подробно объяснила, оказывается... Читать полностью

14.12.2025

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Скрытый баланс

Оценка 5

В очереди от посторонних глаз всегда приходится отворачивать телефон с мобильным приложением, но это совершенно неудобно, когда заходишь проверить баланс, чтобы точно хватило... Читать полностью

02.12.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

25 ноября обратилась на горячую линию банка. Приобрела новый телефон и был вопрос как установить приложение банка. Порадовало, что долго ответа ждать не пришлось. Оператор Ольга... Читать полностью

25.11.2025

Вход в банк, при отсутствии данных

Оценка 5

В конце августа поменял телефон на новый, соответственно переносил все данные, в том числе приложения банков, но решительно забыл о необходимости входа в сами приложения, принимая... Читать полностью

21.11.2025

Приоритетный банк

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать... Читать полностью

03.11.2025