Негативные отзывы обоснованы, глубокий "минус" - нет

27.03.2006 12:39
2534
33
Оценка
3.388
Отзыв проверен
Все отзывы на СитиБанк не прочитал, но в целом со многими согласен. Сам являюсь активным клиентом чуть меньше года. Сначала нам на работе затеяли оформление дебетовых карточек этого банка, в рамках зарплатной программы. Но так ни разу я ей и не воспользовался. Зарплату на них переводить не стали, через какое-то время банк сделал обслуживание дебетовых карт платным и нас поставили "на счётчики" :o . На приставания банка по поводу погашения возникших задолженностей мы внимания не обращали, в конце концов, договора расторгли, карточки вернули, и через год Сити даже свои претензии к нам снял. Но так как мои анкетные данные, заполненные мною вручную, у них были, предложили мне кредитную карту (на один год и бесплатно), причем в отличие от менее удачливых моих коллег мне её даже успешно активировали (некоторым после выдачи собственно кредитных карт в их активации немотивированно отказали...). Изучив условия и тарифы, я понял, что такая кредитка мне нафиг не нужна, и за год ни разу ей не воспользовался. Через год без каких бы то ни было просьб с моей стороны в конверте прислали мне новую кредитку, уже на два года, но за обслуживание этой уже нужно было платить. Решение о её активации принял после того, как узнал о существовании лъготного периода кредитования. Это показалось прикольным и полезным и я карту успешно активировал. С тех пор почти год пользуюсь ей, соблюдая следующие нехитрые правила: 1. Стараюсь не общаться с сотрудниками банка ни лично (ни разу в самом банке не был), ни по телефону (один раз через CitiPhone таки попал на живого человека, правда, не желая того, но тем не менее, он мне помог решить возникшую проблему). Всё делаю только через Citibank Online и через банкоматы на ВР. 2. Никогда не обналичиваюсь с этой карточки. 3. Минимум за 5 дней до окончания льготного периода гашу задолженность через банкомат. После внесения денег слежу за успешным окончанием транзакции. 4. Достаточно внимательно изучаю новости на сайте банка и все надписи на кнопочках прежде, чем их нажать. 5. Во избежание ненужных разочарований на предложения взять кредит не ведусь, ни на какие доп.услуги не подписываюсь. 6. Программой "Заплати в рассрочку" не пользуюсь. 7. Регулярно слежу за состоянием счёта через Citibank Online. 8. Преимущественно стараюсь рассчитываться карточкой с партнерами банка, у них и скидки бывают и оборудование на уровне. [B]Вывод:[/B] Сама система работает вполне нормально, отклонений от прописанных правил не обнаружил. Банк действительно по сравнению с другими весьма технологически (современные банковские технологии) и технически (оборудование хорошее, работает устойчиво) продвинут. При расчётах их карточкой никогда не сталкивался с каким-то негативным отношением к себе. В общем парадоксальная ситуация. Негативные отзывы обоснованы, а вот глубокий отрицательный рейтинг по сравнению с другими банками - нет. Так как многие клиенты, у которых нет никаких претензий к банку, ничего не пишут сюда. И я тоже не могу положительно оценить работу банка, но с другими банками не хочется даже связываться.

Предложения компании

  • Вклады