EnterIMB разочаровал

19.10.2009 15:12
2162
10
Без оценки
Не думала, что мне придется когда-нибудь писать такой отзыв о работе ЮникредитБанка. С работой банка знакома давно, являюсь клиентом уже много лет, держала в нем свои сбережения. Надо отдать должное банку, он производит при знакомстве очень хорошее впечатление – уютные помещения, приятные заботливые служащие, какое-то ощущение «домашности» и камерности, чувствуешь там себя как дома. О смене банка не думала, но недавно пришлось открыть свои счета как ИП в другом банке – поэтому имею возможность сравнивать. Этот отзыв я была вынуждена написать после ответа господина Ивана Братцева, который так и не удосужился мне объяснить, почему при обещанных сроках исполнения (к следующей выгрузке) я ожидала поступления своих денег на свой же счет 6 часов! При этом г-н Братцев указывает мне, что разъясняет повторно, но на самом деле – это просто отписка с перечислением времени выгрузки и отсутствием разъяснения по моей ситуации. Всегда для меня было непонятным, на какой срок исполнения я могу рассчитывать при переводе собственных средств со своего счета на свой же счет/конвертации или на счет другого человека. Да, на срок исполнения иногда можно закрыть глаза – когда деньги срочно не нужны. Когда же критическим становится время перевода денег и скорость исполнения поручения – это становится проблемой. Интересно при этом слышать ответы сотрудников при звонке в Call-центр, которые всегда обещают поступление денег в следующую выгрузку (они тоже знают правила игры), денег в эту выгрузку не поступает, я вынуждена звонить повторно – слышу такое же обещание, денег опять не поступает и т.д. много раз. Теперь, когда я могу сравнивать со скоростью исполнения поручений другого банка (когда деньги переводятся/конвертируются действительно в режиме реального времени (а не такого времени, о котором говорит г-н Братцев) – в течение 10-15 минут)– я могу уже делать выводы, и не в пользу Юникредитбанка. Теперь перехожу к изложению своей ситуации. 01.10.09 я попыталась оплатить авиабилеты с карты Виза-Виртуон. Попытка оказалась неудачной, сессия была заблокирована. После звонка утром оператору выяснилось, что моя карта не активирована (я об этом не знала), поэтому списание было невозможно. К сожалению, за это время цена авиабилета выросла, и мне пришлось 02.10.09 в 11.34 отдать заявку на перевод средств на карту со своих же личных счетов. Я приняла решение не ехать в офис довносить деньги (потому что кругом пробки, быстро не проехать, а у меня – рабочий день), а решила довериться переводу денег через систему EnterIMB. Еще спустя 6 часов, после 17.00 (после многократных звонков в Call-центр и постоянного мониторинга своего личного кабинета), заявка имела статус «обрабатывается», и, хотя после 17.00 деньги и поступили на счет карты, но воспользоваться ими не было возможности –(оказывается «счет карты» и «карта» – это разные понятия, деньги на счету карты совсем не означают, что деньги на карте, расплатиться ими невозможно). В 17 часов я вдруг обнаруживаю, что с моей карты списано около 10 долларов — с меня решили удержать сумму за 2 года пользования картой. Т.е. в результате, я опять не могу купить авиабилеты, потому что мне не хватает той крошечной суммы денег, которую я допереводила в течение 6 часов. Ехать в офис и довносить деньги мне уже поздно. На следующий день — в субботу, а также в воскресенье вносить деньги невозможно по причине банковских выходных. Таким образом, покупка авиабилетов была сорвана по не зависящим от меня причинам. Пришлось срочно оплачивать по чужой карте, потому что авиаперевозчик мог опять поднять цену на билеты. Про неактивированную карту Виза-Виртуон я не знала (я ей пользовалась более года назад, потом мне ее перевыпустили с тем же номером – и я не знала, что ее нужно активировать, об этом мне никто не напомнил и сообщений не было в личном кабинете). Теперь у меня на карте Виза-Виртуон зависло 273 доллара, которые я смогу снять только через 35 дней после закрытия карты (значит, деньги за второй год обслуживания с меня заранее списали – а обслуживания уже не произойдет…). Ситуация получается какая-то некрасивая. Картой воспользоваться по назначению я не смогла, зато банк пользуется моими 273 долларами в течение 35 дней (и еще неизвестно, что произойдет за это время с долларом). Я все понимаю – списание денег произведено автоматически. Никто не виноват. «Закон суров». Решение принимал беспристрастный компьютер. (Хотя почему бы не быть более внимательным к постоянным клиентам, не подойти к ним индивидуально, не повременить со списанием денег за второй год?) Но осадок и обида осталась. Клиент не получил того, на что рассчитывал. Более того, заплатив комиссию за обслуживание, потерял карту. Обратилась к г-ну Братцеву, надеясь, что он пойдет навстречу давнему клиенту и поспособствует мне выдаче моих денег обратно, не дожидаясь окончания 35-дневного периода. Но господин Братцев посчитал, что у меня не должно быть никаких вопросов к банку, в моей просьбе мне было отказано. Однако г-н Братцев так и не смог мне объяснить, почему операция, на которую отводится время «до следующей выгрузки», заняла у банка 6 часов. Могу в качестве иллюстрации также привести пример, когда я дала распоряжение на перевод денег 17.09.09 в 15.40 (т.е. поручение должно было быть исполненным тем же днем), а оно было исполнено (фактически) лишь в середине следующего дня. Узнала же я о том, что оно исполнено – около 23.00 18.09.09 (отразилось в Личном кабинете), т.е. полтора дня я только и занималась тем, что контролировала состояние своего личного кабинета, поскольку начала отправлять деньги я в четверг, а суббота и воскресенье, как известно - выходные дни, когда банковские операции не производятся. Получатель денег должен был их получить не позже пятницы, поэтому я полтора дня находилась в "подвешенном" состоянии, не зная, что происходит с моими деньгами. Еще забавный момент - когда я в очередной раз спросила сотрудника Call-центра об установленных сроках обработки платежного поручения в банке, мне было сказано с некоторым высокомерием "платежи по России идут пять рабочих дней". Ну, понятно, напоролась на некомпетентного товарища. Конечно, человек ответил неправду и не по существу моего вопроса, но ведь такие люди тоже создают какой-то имидж банку. И вот еще один момент работы с картами в банке Юникредит, который всегда вызывал у меня непонимание: почему нельзя перевести деньги обратно с карты на свой счет? Я в данном случае говорю не о Визе-Виртуон, которая оказалась в которую мои деньги попали как в ловушку, а о любой карте ЮникредитБанка. Иногда деньги на карте не нужны, а нужны на счете. Обратная операция по переводу денег с карты на счет не предусмотрена (хотя в других банках – поддерживается и существует). В общем, если отставить эмоции в сторону - в сухом остатке недовольство скоростью проведения операций через Интернет (EnterIMB), сотрудники (возможно, по незнанию) и руководство не отвечают за свои слова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Переписка на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1476942, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1478338 и https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1497689. Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за теплые слова в адрес внутреннего оформления и коллектива Дополнительных офисов ЗАО ЮниКредит Банк! Нам очень приятно, что, столкнувшись со спорной ситуацией, Вы нашли возможность отметить положительные моменты сотрудничества с Банком. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что: - 02.10.2009 в 11:24 Вами было дано поручение через систему Enter.UniCredit на перевод денежных средств с Вашего рублевого текущего счета на карточный счет Вашей банковской карты Visa Virtuon. При осуществлении перевода с конверсией через систему Enter.UniCredit денежные средства поступают на счет текущим рабочим днем в одну из выгрузок, если поручение на перевод было направлено в Банк до 16 часов (в пятницу до 15). Также в данную дату в 11:25 Вами было дано поручение на перевод денежных средств с валютного текущего счета на счет Вашей банковской карты. При осуществлении переводов в валюте без конверсии денежные средства также поступают на счет текущим рабочим днем в одну из выгрузок, если поручение на перевод было направлено в Банк до 16 часов (в пятницу до 15). Оба перевода поступили на счет Вашей банковской карты в тот же день. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что при переводе денежных средств средства поступают на счет в одну из выгрузок, т.е., они могут поступить на счет в течение дня по такому графику: Понедельник — в 12.00, 14.00, 17.00, 20.00. Вторник — Пятница — в 8.00, 12.00, 14.00, 17.00, 20.00. Суббота — в 9.00, 14.00, 17.00. Воскресенье — выгрузок нет. - Касательно Вашего вопроса о статусе перевода разъясняем, что статус «Исполнено» проставляется в данный момент только на Рублевое платежное поручение, а также на пополнение собственных счетов (в рублях) на следующий день после исполнения поручения. Остальные типы документов в настоящее время остаются в состоянии «Принято к исполнению». При этом списание денежных средств Вы всегда сможете контролировать через раздел «Операции», выбрав соответствующий счет. - Официальным документом, определяющим правила использования банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк, являются Условия выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCardЗАО ЮниКредит Банк (далее — Условия), с которыми Вы были ознакомлены при оформлении документов на выпуск банковской карты. Согласно Условиям комиссия за годовое обслуживание банковской карты списывается после ее активации и при условии присутствия денежных средств на счету. Таким образом, после активации Вами данной карты была списана комиссия за годовое обслуживание данной карты. - Согласно п.2.11. Условий, через 35 (тридцать пять) дней с даты предоставления в Банк заявления о закрытии Счета при отсутствии спорных платежей по Счету остаток денежных средств на Счете перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Счет закрывается. Таким образом, в своих действиях Банк руководствовался положениями Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк, пункт о согласии с которыми присутствует в подписанном Вами Заявлении на выпуск международной банковской карты Visa/MasterCard, а также соблюдал график выгрузок. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что услуга перевода денежных средств с карточных счетов доступна в банкоматах ЗАО ЮниКредит Банк (кроме кредитных карт и карт Visa Virtuon). Адреса банкоматов, в которых на данный момент доступна данная услуга, необходимо уточнять в Карточном Центре Банка. Мы понимаем Ваше недовольство и вместе с тем хотим отметить, что мы всегда стремимся пойти навстречу нашим Клиентам, однако мы вынуждены руководствоваться в своих действиях Договорами, заключенным между Вами и Банком. Мы сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся на то, что наше сотрудничество продолжится, и в будущем Вы будете получать от общения с Банком исключительно положительные эмоции. С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
107
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023