Мысли вслух про Интернет-Банк

12.02.2010 22:52
2098
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Вот на днях увидел рекламу на Рамблере о «Народном рейтинге» и неудобно молчать, когда говорят не очень хорошие слова о Банке из-за своей же некомпетентности. Конечно, бывают действительно случаи, которые стоит написать, если действительно «косяк» Банка. В любом случае я, как и многие клиенты ЮКБ, стал клиентом не по своему желанию, компания открывала зарплатные карты, правда почему-то нашим офисом стало отделение на Мясницкой, но это не беда – я за дистанционный путь. Выбор был – я решил, что удобно будет в ЮКБ, так как Банкомат рядом с рабочим офисом, да и предлагали льготные условия кредитования. В настоящее время не жалею об этом, так как мои ожидания пока совпадают. На протяжении уже 3-х лет отслеживаю их Интернет-Банк, так вот хочу сказать, что он медленно, но меняется. И меняется в лучшую сторону, что именно изменилось, что именно я заметил: - вот сегодня зашел – они предупреждают, что будут тех работы – это «+» раньше об этом не говорили – все было спонтанно; - вместо «00» по счетам указано «НЕДОСТУПНО» - это «+», хоть не страшно, а то раньше думал, что меня обокрали – звонил за разъяснениями; - могу сам реквизиты распечатать - это «+», раньше этого не было, мы всем коллективом звонили – дабы их добыть – карту компания заказывала, а вот реквизиты получить не могла; - правда давно – но все же сделали это «+», что видны депозиты и кредиты. Минус то, что я не могу посмотреть выписку по кредитной карте за текущий месяц, точно так же как по дебетовой – поэтому с надеждой жду данного пункта. Появится данная возможность, НАПИШУ! Одним словом, я понимаю, что они развиваются и не стоят на месте – хочу пожелать ребятам, чтобы и дальше двигались в этом направлении. Ребята, сделайте приложение для iPhone – интернет-банкинг, было бы очень удобно, у некоторых банков уже есть, если желаете, могу подсказать у каких, посмотрите. :) И тогда я Ваш на 100%.  
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение в ЗАО ЮниКредит Банк! Нам очень приятно, что усилия, направляемые на совершенствование нашей работы, находят положительный отклик со стороны наших Клиентов. Также сообщаем Вам, что: - вопрос о возможности формирования выписки по карточным счетам в системе Enter.UniCredit за текущий месяц находится в зоне нашего пристального внимания. На данный момент введение данной возможности находится в планах Банка. - мы также рассматриваем возможность создания приложения Enter.UniCredit для iPhone. На данный момент с помощью Вашего аппарата Вы можете заходить в систему Enter.UniCredit через Интернет-сайт. Мы признательны Вам за теплые слова о нашей работе, а также за то, что Вы нашли время и возможность поделиться с нами своими пожеланиями по совершенствованию системы Enter.UniCredit. Мы надеемся, что и в будущем работа Банка будет вызывать у Вас положительные эмоции и живой отклик. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023