Возможности Enter.Unicredit

02.03.2010 01:10
2303
2
Без оценки
Открыл карту и текущий счет в Юникредите, подключился к Enter.Unicredit. - с целью производить изредка обмен валюты, делать переводы и т.п. Как выяснилось, система Enter.Unicredit очень неудобна в работе: операции делаются с задержкой - при пополнении текущего счета через кэш-ин деньги в общем случае поступают на следующий день, перевод с текущего счета на карту занимает несколько часов, а такая операция, например, как перевод денег с карты на текущий счет недоступна вовсе. Такой "сервис" очень разочаровал. Планирует ли банк что-то улучшить в работе Enter.Unicredit - устранить как минимум указанные выше недостатки?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Виталий! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность предоставить уточняющую информацию. Сообщаем: 1.Возможность внесения на счета денежных средств через банкоматы с функцией приема наличных (cash-in) не относится к работе системы Enter.UniCredit. В соответствии с Правилами пользования банкоматами с функцией cash-in, которые размещены непосредственно на данных банкоматах, а также в открытом доступе на сайте Банка www.unicreditbank.ru в разделе «Функциональность банкоматов», денежные средства, внесенные на текущие счета с помощью банкоматов, зачисляются в следующем порядке: - время внесения средств: до 17:00 (в Пт до 16:00) – средства доступны для использования на следующий рабочий день; - время внесения средств: после 17:00 (в Пт после 16:00) – средства доступны для использования через рабочий день. 2. При пополнении карточного счета с помощью системы Enter.UniCredit денежные средства становятся доступны в одну из выгрузок, следующих за моментом отправки в Банк платежного поручения на перевод средств. График выгрузок: Понедельник — в 12.00, 14.00, 17.00, 20.00. Вторник — Пятница — в 8.00, 12.00, 14.00, 17.00, 20.00. Суббота — в 9.00, 14.00, 17.00. Воскресенье — выгрузок нет. 3. В ближайшее время Банком планируется введение возможности осуществления переводов с карточных счетов с помощью системы Enter.UniCredit. На данный момент переводы с карточных счетов на собственные счета в Банке возможно осуществлять с помощью банкоматов. Также отмечаем, что переводы возможно осуществлять исключительно со счетов дебетовых карт. Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в затронутых вопросах. Отмечаем, что мнение Клиентов очень важно и ценно для нас, и мы всегда открыты для диалога и сотрудничества. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023