Взлом банк-клиента

05.03.2010 20:58
2737
1
Без оценки
Сегодня вечером случайным обнаружил, что наш банк-клиент взломан. На исполнение находится платежка на пополнение пластиковой карты, карта принадлежит некому лицу в Самаре, которую мы не совершали. У нас отделение на Фонтанке, на телефонные звонки никто не отвечает, решил позвонить на Московский номер, дозвонился, но девушка ничем не смогла мне помочь. Она говорила, что работает с физ. лицами и юр. лицам не может помочь, никакой информации кто может помочь, тоже не дала. Все её слова сводились к одному: «Идите во вторник банк и общайтесь со своим отделом и надейтесь, что деньги не снимут». Я был очень удивлен, что в таком солидном банке, которому мы предпочли ВТб, нет круглосуточной помощи своим клиентам. В итоге, остается только надеется...
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам, что ситуация, возникшая при использовании Вами системы «IBANK2-интернет-банк-клиент», была вызвана несоблюдением Вами инструкций о мерах безопасности при использовании данной системы. Полный перечень мер безопасности присутствует в памятке «Информация о мерах безопасности, рекомендуемых при эксплуатации IBANK2-интернет-банк-клиент», которая была подписана представителями организации. Также отмечаем, что режим работы Группы по работе с юридическими лицами Информационного Центра Банка, а также режим обслуживания юридических лиц в Дополнительных офисах Банка размещен на официальном сайте Банка. Мы рады, что возникшая ситуация была успешно урегулирована Вашей организацией и сотрудниками Банка в телефонном разговоре от 09.03.10. Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Вами и Банком и надеемся на их дальнейшее развитие и укрепление. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023