Отказываюсь от этого

16.07.2010 01:59
2066
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. К сожалению, вынужден пользоваться данным банком будучи зарплатным клиентом. Но приложу максимум усилий, чтобы от него отказаться и вот почему: 1. В интернет-банкинге я НЕ ВИЖУ заблокированных, но не списанных сумм. Это ужас. Это абсолютно ненормально. 2. Пару месяцев назад получил дебетовую карту, по которой ИНОГДА мог посмотреть баланс, но НИКОГДА снять денег. При обращении в отделение "Сенная", было сказано, что это: "Ваши проблемы - Вы испортили карту. Перевыпускайте за деньги". Только угрозы написания письменной жалобы - о, чудо - карта заработала через два часа. 3. Предложили кредитную карту как зарплатному клиенту. Выпустили - кредитный лимит в 10 (!) раз меньше того, что говорил банк. Это издевательство! Зачем тогда было предлагать? От карты я, конечно же, отказался. Вывод: очень мутный банк, к которому нет доверия. Если не получится перевести зарплату в другой банк - буду приходить, снимать все деньги и относить в мой уважаемый банк, который за углом. [b]Администратор: [/b] Какого числа Вы обращались в отделение "Сенная"? [b]vladislaff: [/b] Приблизтельные числа 8-14 марта.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2010-07-23T10:38:00+04:00
Уважаемый Владислав! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что: 1. Список авторизаций по банковской карте отображается в системе Enter.UniCredit в меню «Выписка» - «Информация по авторизациям». 2. В конце февраля 2010 года для Вас была выпущена дебетовая банковская карта ЗАО ЮниКредит Банк, по которой с 17.03.2010 по настоящий момент Вы регулярно снимали денежные средства в банкоматах, а также расплачивались в торговых точках, что отражено в выписке по данной карте. Касательно указанного Вами обращения в Дополнительный офис «Сенная площадь» сообщаем, что, действительно, Вы обращались в данный Дополнительный офис 10.03.2010 для получения вышеуказанной новой карты(соответственно, она не могла являться размагниченной). Вашего обращения в Дополнительный офис Банка касательно размагничивания данной карты зафиксировано не было. Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями ЗАО ЮниКредит Банк, размагниченная банковская карта перевыпускается бесплатно. Отмечаем, что при получении банковской карты необходимо ее активировать. Активация банковской карты осуществляется в момент осуществления любой операции с картой с введением ПИН-кода. 3. Касательно получения кредитной карты сообщаем, что рассмотрение заявки на кредит производится на основе актуальной информации, предоставленной Клиентом. Согласно Условиям предоставления кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк, которые размещены на официальном сайте ЗАО ЮниКредит Банк и являются открытой информацией, Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете, а также запросить дополнительный документы, необходимые для подтверждения информации. На основании рассмотрения предоставленных Вами документом Банком было принято решение о возможности предоставления вам кредитной карты с кредитным лимитом меньше, чем тот, что был Вами изначально запрошен. Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023