Вполне устраивает, несмотря на недостатки

08.09.2010 17:12
2059
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Начал общение с банком с автокредита четыре года назад. Потом сделал карты - кредитную и дебетовую, пользуюсь счетами. Сотрудники в офисах не всегда компетентные, но при затруднениях вопросы решаются более опытными. Из неприятностей: 1. Банкомат cash-in "съел" деньги. После заявления вернулись на счет через две недели. После этого продолжаю пользоваться cash-in, но когда есть запас по времени. 2. Плохо, что нельзя переводить с карты на счет. Здесь вроде пишут, что исправят. Картами пользуюсь в основном заграницей. Есть случаи, когда карты не срабатывают, но обычно решается картой другой системы. Если обе не срабатывают, то и карты других банков не работают. В последней поездке понял, что взял мало наличных, вспомнил о снятии без комиссии в банкоматах группы. Попробовал снять в банкомате Unicredit Banka в Италии с Visa Electron, сообщили, что карта не предназначена для международных операций. Через два дня благополучно снял в банкомате группы Unicredit (название не помню) и действительно без комиссии (карта в Евро). Так что скорее плюс за такую возможность. [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? Приведите пример качественного обслуживания в отделении. [b]YuriyT: [/b] В Петербурге был в отделениях: На Сенной, в центральном на Фонтанке, на Кирочной, сейчас ближайшее на Большевиков. Считаю обслуживание качественным, если оно не запомнилось. :) О запомнившемся случае с банкоматом написал. Карточки вовремя делали и перевыпускали, кредит досрочно частично и полностью погасил, никаких проблем не возникло. Запросил повышение кредитного лимита, написав длинное заявление, не повысили. Претензия не в том, что не повысили, а в том, что нельзя обойтись без написания этого длинного заявления. В остальных случаях стараюсь обходиться банкоматом и инет банкингом. P.S. Вспомнил из понравившегося, когда пришел за 10 мин. до закрытия на Кирочную за картой, была небольшая очередь, думал не успею. В итоге через 10 мин. была закрыта дверь на вход, но все, кто были на этот момент в отделении, решили свои вопросы. Я ушел через 10 мин. после закрытия.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2010-09-14T15:04:00+04:00
Уважаемый Юрий! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться с нами своим мнением о работе ЗАО ЮниКредит Банк! Рады сообщить Вам, что на данный момент Банк ввел в действие возможность с помощью системы Enter.UniCredit осуществлять переводы с карточных счетов на собственные счета, открытые в Банке. Пока данная возможность доступна для Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк Московского региона. В ближайшее время планируется внедрение в Enter.UniCredit возможности переводов с банковских карт во всех регионах присутствия ЗАО ЮниКредит Банк. Также данная информация размещена на сайте Банка: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=3ad063aa-71f4-463c-86c5-cb7c51dde3fe Касательно остальных вопросов, поднятых в Вашем обращении, сообщаем, что мы приняли их к сведению. Мы надеемся на дальнейшее продолжение нашего успешного сотрудничества, и готовы приложить к этому все возможные усилия. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022