На те же грабли

09.09.2010 03:59
2652
13
Без оценки
На этот раз мне понадобилось перевести деньги со своего текущего счета на свой карточный, чтобы потом этими деньгами сразу же и воспользоваться, сняв их без комиссии через банкомат. Подвоха не ожидалось. Деньги были переведены через интернет-банк без проблем. Т.е. не было никаких сообщений и предупреждающих надписей на экране. Однако при попытке снять деньги вдруг выяснилось, что срок действия карты истек - так сообщил банкомат. Звоню в службу поддержки. Мне сообщают, что срок действия карты истек в августе. На мой вопрос, почему же в интернет-банке у меня была возможность перевести деньги на карту с истекшим сроком действия – мне ответили, что я должна сама знать срок действия своих карт. Почему интернет-банк разрешил мне сделать перевод – на этот вопрос ответа нет. Сообщили, что карта заблокирована – хотя я смотрю в интернет-банке – написано «активная», а не заблокированная, но срок действия до 31.08.10. На мой вопрос: «Что же мне делать дальше, ведь мне деньги нужны немедленно?» – предложили подъехать в офис, написать заявление о перевыпуске карты, подождать решения и потом подождать перевыпуска – всего около 10 рабочих дней! Если же я закрою карту – мне придется ждать 35 дней, чтобы получить с нее средства (с чем я уже имела печальный опыт столкнуться в прошлом году). Считаю такое отношение банка к своим клиентам непорядочным. Пусть моя обязанность помнить о сроке перевыпуска карты, но банк не должен был допускать проведения операции с недействительной картой, а если же карта все-таки годится для того, чтобы на нее перевести деньги – дайте же мне возможность их снять. Логика какая-то странная: карта одновременно действительная и недействительная – в зависимости от того, как удобнее банку. Я даже не прошу разобраться в ситуации и дать возможность снять эти деньги, не дожидаясь перевыпуска карты. Знаю, каким будет ответ - отрицательным.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2010-09-09T15:06:00+04:00
Уважаемая Татьяна! Сообщаем Вам, что срок действия карты указан на ее лицевой стороне (карта истекает в последний день месяца, указанного на карте). При этом карточный счет, открытый к карте, остается активным, и доступен для зачисления на него средств. Отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть использованы только для расчетов по операциям, совершенным с использованием Карты/Карт. Таким образом, в сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в Дополнительный офис Банка и написать Заявление на перевыпуск банковской карты. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
107
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023