Неожиданный результат...

16.09.2010 16:10
2261
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2007 году был оформлен автокредит тогда еще в ММБ. Все было сделано четко, быстро и комфортно. В этом году решил не менять банк для нового автокредита, т.к. все устраивало - и условия, и расположения филиалов и т.д. Кредит одобрили на следующее утро, и ничего не предвещало проблем. Автомобиль прибыл в салон через три недели. После оплаты первого взноса, КАСКО, ОСАГО и подписи прочей макулатуры салон подготовил комплект документов для банка и сообщил после связи с банком о том, что "завтра с утра Вам позвонят и пригласят на сделку". Это был понедельник. Во вторник, уже не выдержав, звоню в салон, уточнить все ли документы в банк отправили - да, все отправили - ждите звонка. В таком же режиме проходят среда и четверг. В пятницу, уже повышая голос на сотрудника кредитного отдела банка, прошу выяснить, что за задержка. Вечером в пятницу выяснилось, что в банке документы получили, но их "что-то не устроило в одной бумажке" и они даже не удосужились за все это время передать информацию в салон. Девочка из салона извинилась, сказала, что все переслала еще раз и в понедельник ждите звонка. В понедельник с утра сама же и позвонила с вопросом: "А вам уже звонили из банка?". Нет! Не звонили! Позвонили в 15:30. Пригласили. Душа ликует, что хоть что-то сдвинулось с мертвой точки. "Во сколько Вы приедете? Чтобы мы к Вашему приезду подготовили документы" - любезно спросила звонящая девушка - "Через час". Приезжаю в банк. Просидел еще 50 минут пока "заранее подготовленные документы" подготовились окончательно. Подписал еще одну кипу макулатуры. Человек за стойкой сказал: "Деньги поступят на ваш счет завтра утром и сразу будут перечислены в салон. После трех дней салон увидит деньги на счету". Радостный уезжаю. Вторник. Захожу в 14:30 захожу в интернет систему, а там надпись: "Операции по счету за выбранный месяц отсутствуют". Ни поступлений, ни списаний. В колл-центре как рыба об лед - ничего не знают. В среду на счету появляются деньги - ну, слава яйцам, есть прогресс. В среду же вечером они исчезают без комментариев. Думал, перечислили. Ан нет. Четверг утром звонок: - Вам надо подъехать в отделение и еще раз подписать оферту. - Почему? - Там была техническая ошибка, и мы не смогли перевести деньги. - Какая ошибка? - Техническая. - В чем заключалась ошибка? - Она была технической. - ??? - Если вы подъедете до двух часов дня, то салон увидит деньги после трех. - Ок, буду. Приезжаю в отделение переподписываем еще одну кипу макулатуры. Сейчас уже 15:56 никакого движения средств на счетах. Звоню в колл-центр. Василий сразу понял, что спорить бессмысленно – сказал, что передаст в отделение, и они свяжутся. Связались. Оказывается, перечисление будет после 17:00. Господа, вам, что мешает работать нормально - новый логотип? Или старый клиент - уже можно не так добросовестно к нему обращаться? Или вы живете по меркам страны - любая бумажка должна отлежаться? Что привело к тому, что я уже 10-й день сижу в ожидании получения автомобиля. Гораздо проще было честно отказать в выдаче кредита, чем 10 дней пинать сами знаете что! Извините за грубость, но терпение уже закончилось!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2010-09-17T13:46:00+04:00
Уважаемый Александр! В ответ на Ваше обращение сообщаем: 17.08.10 Банком было направлено гарантийное письмо об одобрении кредита в автосалон. 08.09.10 в 17:45 в Банк поступили документы (необходимые для подготовки сделки) от автосалона. В ту же дату, 08.09.10, в 18:34 Банк направил запрос в автосалон касательно необходимости предоставить исправленные документы (счет на кредит, счет на каско, а также страховой полис каско оформлены некорректно). 13.09 в 16:09 в Банк поступили исправленные документы от автосалона. При этом присланный счет был повторно оформлен некорректно (просрочен), о чем Банк сообщил автосалону 13.09.10 в 16:19. Автосалон выслал Банку исправленный счет на каско 14.09.10 в 10:22. При этом в данном счете была неверно указана сумма, о чем салону было сообщено 14.09.10 в 12:00. Корректный счет на каско Банк получил в ту же дату в 12:57. 14.09.10 состоялась сделка в Дополнительном офисе «Таганская». Из-за задержки с получением корректно оформленного счета на каско оформление необходимых для сделки документов потребовало дополнительного времени. 15.09.10 сотрудники Банка сообщили Вам о необходимости переподписать кредитную документацию, так как начисление средств на основании подписанных 14.09.10 документов не представлялось возможным по технической причине. 16.09.10 средства были зачислены на Ваш счет и переведены на счет автосалона. Мы выражаем свои сожаления по поводу неудобств, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Отмечаем, что задержка с подготовкой документов на сделку была связана с длительным ожиданием получения корректных документов от автосалона. Касательно невозможности выдать кредит по документам, подписанным Вами 14.09.10 и того факта, что Вам пришлось переподписывать данные документы, сообщаем, что данная ситуация не осталась без нашего внимания, и мы постараемся направить все усилия на недопущение возникновения подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и что в будущем от общения с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020