Сколько еще терпеть?!

07.10.2010 15:16
2109
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2006 г. Сегодня, 07/10/09 был в одном из отделений банка и пока меня обслуживали, увидел объявление, смысл которого заключался в следующем: мол, если Вам понравилось наше обслуживание, зайдите на банки.ру и похвалите нас, что бы мы могли становиться лучше для Вас и вообще в 09г. наш банк стал лучшим иностранным банком. Это какое-то позорище (приношу свои извинения за громкие высказывания, но накопилось). Во-первых, насколько мне известно, меняться в лучшую сторону можно, когда выявляешь свои минусы (которых у Юни полно) и выслушиваешь критику, а призывов писать не только положительные отзывы, но и отрицательные, которые действительно помогут исправлять ошибки, не увидел (странно). В этом банке обслуживаюсь не то что бы очень давно, но уже достаточно долго, чтобы суметь дать оценку. 1. Что происходит с сотрудниками передовой линии (те, кто обслуживают клиентов)? На моих глазах и лично мне сотрудники откровенно хамят, грубят, врут клиентам, перекладывают ответственность друг на друга, отказываются вникать и помогать в решении проблем, сотрудники абсолютно некомпетентны в работе, которую выполняют. Есть заготовленные на все случаи жизни "НЕЛЬЗЯ" и "НЕ МОГУ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ", хотя как в результате оказывается все можно, надо только быть понапористей и менеджер начнет вникать в твою проблему, разберется и поможет (если повезет, если не повезло, надо идти), но почему нельзя не тратить нервы клиентов (но если клиент напористый, то так уж и быть). Или БАНК нанимает таких менеджеров и ставит перед ними задачи выполнять только банальные, не требующие особых усилий операции и продавать клиентам продукты банка? Хочу отметить что, из квартала в квартал сотрудники передовой линии становятся все хуже и хуже (раньше, 2-3 г. назад такого безобразия не было). Не все такие, есть и очень хорошие (таким большое спасибо), которые вникнут в любой вопрос и помогут разобраться и в рамках допустимого, предложив одно или несколько решений, но таких [B]ЕДИНИЦЫ[/B], думаю если обойти все отделения Москвы, то можно по пальцам посчитать. 2. В банке около года назад появилось премиальное обслуживание и мне дали личного менеджера. Благо это случилось, т.к. менеджер мне достался очень хороший, но если не получается дойти до него и я вынужден пойти в другое отделение как обычный клиент, то пиши пропало. Хочу уделить внимание продуктам, которые Банк предлагаете премиум-сегменту. Банк, наверно смеетесь над нами? Если Банк клиентам, которые хранят немаленькие суммы на счетах, дает удобства в обслуживании, а в замен дает себе возможность, выделив обеспеченных людей в отдельный сегмент и применив к индивидуальный подход, повысить свои продажи и заработать на клиентских деньгах (Банка), так будьте добры проявить уважение к этим клиентам и предложите им лучшие банковские продукты (как это делают другие банки, у которых есть такой сегмент, не буду перечислять, чтобы не рекламировать), а не то барахло, которое Банк предлагает сейчас. Интересно, Банк хотя бы сравнивал, что предлагают другие (по уровню похожие) Банки? Резюме: терплю и жду, непонятно чего жду, но жду, когда же банк, который в 2006г. мне так полюбился (у меня есть и были счета и в других различных банках), начнет исправляться и вернется к прежнему уровню обслуживания и работы с клиентами, не говоря уже о том, что все улучшается и Юни должен стать лучше чем был, а не таким же как и был (пока происходит обратное). Переводить свои основные средства не хочется, но уже думал об этом и присматривался к другим банкам. Уверен, что не один я думаю о смене банка, а терпение оно ни у кого не вечно. Спасибо за внимание. [b]От администратора: [/b] К автору: на основании обслуживания в каких отделениях Вы сделали столь нелестные выводы о работе "сотрудников передовой линии"? Можете привести конкретный пример, когда Вам нахамили или отказались помочь? [b]ViktorB: [/b] 1. Заблокировали счет. Пришел в отделения выяснить в чем дело (ленинский проспект), тут мне заявили, что я приступник, закрывайте свои счета и валите. С ссорами и криками отмыл свою честь, показал все документы об уплате налогов и легальности своего дохода. Как можно клиента обвинять не разобравшись в таких серьезных вещах? И даже если обвиняют, кто дал право язык распускать, мол раз подозревают, значит не человек. 2. Банкомат съел карту, пришел в отделение Ленинский, прошу помочь снять деньги, так как завтра улетаю. Меня отправляют, мол перевыпускай карту и снимай свои деньги. Мое желание разобраться и улететь отдыхать со своими деньгами, кончилось (не долго длилось) тем, что я видимо надоел менеджеру и он наглым образов дал мне понять, что уходи я тебе не помогу, нельзя и все. Заняв денег (так как на отдыхе без денег не очень) съездил вернулся и узнал у личного менеджера банковского, что оказывается можно было перевести деньги на счет с карты и быстро снять через кассу. Не похоже, что молодой человек хотел помочь мне. 3. Отказывали в получении карты голд в отделении ломоносовская, нахамив заявили, что объяснять ничего мне не будет и карту я не получу. Интересно, что карта но стандар у меня уже была и все равно через 3 недели получил карту пойдя в другое отделение. Поверьте могу еще минимум с десяток историй рассказать, а то и больше, у меня с за пару лет много накопилось, но изменит ли это, отношение менеджеров к клинетам или их квалифицированность или...?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2010-10-13T17:02:00+04:00
Уважаемый ViktorB! К сожалению, Вы не предоставили уточняющую информацию, позволившую бы идентифицировать Вас, поэтому мы не можем провести подробный анализ описанных Вами ситуаций и предоставить Вам полный ответ. Тем не менее, мы приняли во внимание описанные Вами ситуации. В качестве нашей работы мы задаем себе высокую планку. Для ее достижения нам необходима обратная связь от наших Клиентов, которая помогает нам совершенствовать наши внутренние процессы и постоянно повышать качество обслуживания, которое мы предоставляем Клиентам. Мы всегда готовы к диалогу с Клиентом и рады конструктивной критике, поэтому Клиенты могут обращаться к нам с любыми вопросами по работе Банка, мы приложим все усилия, чтобы разрешить их и сделать сотрудничество с Банком максимально комфортным и приятным. С уважением, Управление качеством обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023