"Круглосуточный" колл-центр

01.12.2010 19:25
3333
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникли проблемы с оплатой услуг за границей по дебетовой карте, расплачивался за отель перед отъездом. Не могли списать нужную сумму, хотя средства были. Пришлось звонить в банк (в Москве в это время было около 2-х часов ночи). Звонил 2 раза, девушка меня все переключала на сотрудника, который компетентен в моем вопросе. В общей сложности, прождал около 15-20 минут, прослушав музыку. Был очень взбешен, т.к. опаздывал на самолет. Так и не дозвонился. Решил свою проблему с менеджером отеля, который оказался понимающим и просто хорошим человеком. Честно говоря, был очень разочарован такой подставой, т.к. до этого проблем с банком ни разу не возникало. Уж не знаю чем занимался тот сотрудник, который должен был заняться моей проблемой, но если существует круглосуточный контакт-центр, то уж будьте так добры отвечать на звонки клиентов, иначе зачем он вообще нужен? [b]От администратора: [/b] Какого числа безуспешно пытались дозвониться до "компетентного сотрудника"? [b]alex1922: [/b] Администратору: 23 ноября сего года.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024