Очень разочарован в политике банка

11.02.2011 23:50
2118
17
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Ситибанка с 2006 года и в целом нареканий к его работе до сегодняшнего дня у меня не было. Вся моя финансовая жизнь, и это отнюдь не одна зарплатная карта с доходом 15 тысяч, в Ситибанке и я надеялся на то, что у нас сложились доверительные и прочные партнерские отношения. Но оказалось все совсем не так. На днях мне срочно понадобился кредит, и я, разумеется, решил оформить его в родном банке, даже не сомневаясь, что с моей кредитной историей мне не откажут, т.к. кредит не крупный. Надо сказать, что до этого на протяжении долгого времени меня буквально терроризировали кредитными предложениями вроде "возьмите у нас миллион под самые низкие проценты", но поскольку необходимости не было - я прощал все звонки ранним утром и поздним вечером, к месту и не к месту. Так вот, несмотря на то, что я пользуюсь чуть ли не всеми финансовыми решениями Ситибанка для физических лиц, мне... отказали! Как так? Я же не клиент с улицы категории satisfactory, мою платежеспособность легко проверить... Или банк просто не тратит время на такие мелочи? Следует также отметить недавний инцидент с Ситиголд. Мне поступило смс-сообщение с предложением: "Хотите ли Вы стать клиентом Ситиголд? Если да - нажмите 1". Я думал о том, чтобы обзавестись золотой картой, и, разумеется, откликнулся на предложение. В ответ мне поступило сообщение, что со мной в ближайшее время свяжутся. Стоит ли говорить, что со мной так и не связались, даже не смотря на то, что я дополнительно заполнил заявку на сайте? С таким сервисом и отношением к честным, надежным и проверенным клиентам банк очень скоро их всех потеряет. Только в таком случае возникает вопрос - для чего работаете и дорожите ли репутацией? Всерьез задумываюсь об уходе из банка, поскольку такое отношение не вдохновляет на дальнейшее сотрудничество. С уважением. [b]От администратора: [/b] Когда Вам поступило смс-сообщение?

Предложения компании

  • Вклады