Citibank: отлов в аэропорту

20.05.2011 09:37
4547
14
Без оценки
Столкнулся с агентами "Ситибанка" в аэропорту "Шереметьево" после прохождения регистрации - молодой человек поинтересовался, не нужна ли мне помощь в поиске пути, а затем - и куда я лечу, какой авиакомпанией. На мой вопрос, зачем ему это - ответил, что может предложить мне оформить карту "Аэрофлот-бонус" для накопления миль, которая к тому же будет являться кредитной. Я объяснил, что лечу не "Аэрофлотом", а "Дельтой", на что мне было сказано, что это все равно - главное, что компания входит в альянс SkyTeam, и мили можно зачесть уже после полета. Я летел в США, и как раз рассчитывал вступить в программу начисления бонусов, к тому же слышал от коллег неплохие отзывы о банке - почему бы нет. Сделаю акцент - я оформил заявление на карту именно потому, что рассчитывал получить бонусные мили, сама карта для меня была вторичной. Иначе я бы просто заполнил соответствующую форму на борту, во время долгого полета, и тогда мили бы точно были зачтены. Как утверждал агент - не важно, буду ли я пользоваться картой дальше для расчетов. Это я планировал обдумать позже, детальнее ознакомившись с условиями на сайте банка. ОК, заявление написано, карта с номером пришла по почте через пару недель. Но. Когда я попытался зачесть мили сначала на сайте, а затем в офисе "Аэрофлота", выяснилось, что "Дельта" учитывает полеты, совершенные только ПОСЛЕ даты выдачи карты. Поскольку саму карту мне оформили уже по возвращении - естественно, я в буквальном смысле "пролетел". В "Аэрофлоте" мне сказали, что ничем помочь не могут, "разве что банк напишет какое-нибудь заявление, объясняющее, почему карта была выдана после полета или что-то вроде того". ОК, я позвонил менеджеру, который так уверенно обещал мне, что полет будет учтен по бонусной программе SkyTeam, и описал ему ситуацию. Он обещал, что заявление, какое надо, напишут, и он перезвонит мне на следующий день. Не перезвонил. Через неделю-две мне позвонила сотрудник банка узнать, доволен ли я услугами. Я описал ей ситуацию, на что мне было сказано, что банк очень сожалеет, она узнала имя и номер агента и обещала в ближайшее время перезвонить. Еще через две недели, не так давно, мне позвонили снова, с вопросом, пользуюсь ли я картой. Я сказал что нет, и попытался объяснить, что мне уже задавали подобный вопрос, и уточнить ситуацию, но меня перебили: "Так вы не будете пользоваться картой?". "Возможно, не буду" - ответил я. "Спасибо, до свиданья" - сказали мне и положили трубку. На самом деле, черт бы с ними, с этими милями - они не столь важны. Я уже и не хочу лишней беготни с бумагами, хватит. Но банк, который завлекает клиентов, обманывая их, не вызывает желания пользоваться его услугами дальше. Ну, хорошо, это не банк, это сотрудник. И он, может быть, не обманывал специально, а просто не знал. Но остается ряд вопросов. Почему банк не может подготовить сотрудника так, чтобы он был компетентен в несложных правилах услуги, раз уж тот работает на этом участке, и "паразитирует" на ней? И почему нельзя действительно перезвонить и нормально объяснить ситуацию, вместо того, чтобы обещать и пропадать? Получается, что обман или (в лучшем случае) забывчивость/некомпетентность - обычное дело для банка. В таком случае извините, но пользоваться картой я действительно не буду, потому что деньги - вопрос уже более серьезный, и кто знает, о чем еще вы не скажете/забудете?

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021