Мечтаю избавиться

28.04.2007 12:11
1540
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Отделение банка Возрождение находится в нашем доме, поэтому наша управляющая компания сделала нам "подарок", мы можем оплатить квартплату только в этом отделении. Работа организована из рук вон плохо. Из трех касс отделения банка физ.лиц обслуживает только одна, причем по всему спектру операций физиков. Здесь и погашение кредитов (не только Возрождения, но и других банков, например, Хоум кредит, Русский стандарт и др.), и обмен валют, и платежи по квартплате, и оплата телефонов (Инфолайн), и прочие платежи физ.лиц. Кассир - нерасторопная девушка с длиннющими ногтями, которая не с первого раза попадает пальцем по клавишам. Устройством считывания штирх-кодов с платежных документов она, видимо, пользоваться тоже не умеет, потому что иногда ей это удается только с 6-ой - 7-ой попытки, а иногда и не удается, и тогда она медленно, не спеша, вводит информацию вручную. Так же однажды слышала разговор между кассиром и операционистами. Наплевав на очередь, всем миром они, вместо того, чтобы изучить инструкцию, решали, кто и какой номер должен ставить на объявлении на взнос наличными юр.лица. При этом, для примера, они обсудили всех клиентов. На мой взгляд, это явно непрофессиональное отношение и к клиентам, и к работе. А теперь самое интересное: график работы кассы № 3 (для физ.лиц). Он у них постоянно меняется, но смысл остается прежним - в нем одни перерывы. Итак: вт-чт: 10.30 - 12.00, 12.30 - 15.00, 16.00 - 17.30, 18.00 - 18.30. пт: 11.30 -12.15, 12.30 - 15.00, 16.00 - 17.00, 17.30 -18.30. сб: 09.30 -14.00, 15.00 - 17.30. вскр, пн - выходные. При этом сама была свидетелем, что за 10 минут до времени перерыва касса закрывается, и клиенты остаются за дверью. Речь идет о Дополнительном офисе Балашихинского филиала Банка "Возрождение".