Первое знакомство...

15.07.2011 13:04
2168
12
Оценка
4
Отзыв проверен
И так, решил я связать свою судьбу с нелюбимым и ненавистным мне банком. Поясню, почему нелюбимым и ненавистным… Нелюбовь началась, когда у нас в стране появился Барклайс, в котором довелось работать, и в него из Сити побежали менеджеры табунами. А также отталкивали от банка мальчики и девочки, которые рекламировали банк в чересчур агрессивной форме: подскакивают, начинают втюхивать и еще за тобой от стойки семенят 5 метров, рассказывая какой банк хороший и замечательный. Честно признаюсь, меня это пугает и складывается противоположное впечатление. Это было давно, сейчас ведут себя аккуратней и на людей не бросаются. Так вот, решил я связать судьбу с этим банком и попробовать открыть кредитную карту. Оставил заявку на сайте и увидел «замануху» - заполните поля ниже и с вами свяжется менеджер и скажет примерную сумму кредитного лимита, который вы можете получить. Я поверил, заполнил, но лишь получил звонок оператора девушки, которая начала спрашивать все те же самые данные, что я оставлял на сайте. Вопрос: зачем эта форма на сайте? Это банку в минус. Девушка оператор записала все данные и сказала, что передаст всю эту информацию сотруднику, который приедет для заполнения анкеты, и договорились о дате. Также попросила подготовить ксерокопии ряда документов, а также уточнить индексы и ИНН. В назначенную дату, с утречка позвонила барышня, зовут её Светлана, и договорились о времени встречи. Но какой был конфуз с моей стороны, когда приехав на работу, обнаружил, что необходимые копии забыл дома… Ладно, не беда, созваниваюсь со Светланой, и договариваемся о переносе встречи на следующий день. После этого я кровожадно начал потирать ручки и на следующий день оставить негативный отзыв. Но не тут-то было, Светлана с утра перезванивает и уточняет, готов ли я встретиться и заполнить анкету? Встречаемся, заполняем анкетку (у Светланы почему-то не оказывается всей той информации, что я оставил оператору), отмечает, где я хочу получить карту, рассказывает, как её активировать, и про страховые продукты. Всё вроде хорошо, но есть «НО»… Это «НО» немного напрягает и портит картину. Я как человек, общающийся с картами с конца 90-х и привыкший с картой получать конвертик с пин-кодом, напрягся от того, что пин-код я должен придумать сам и еще по открытым линиям связи его передать. Ну не доверяю я нашим телефонным линиям и станциям, которые могут исказить тональность цифры и вместо 3 на той стороне автомат услышит 4. Зная, что разговоры в банках пишутся для разбора «полётов», где гарантия того, что, когда я буду активировать карту, запись остановится, а нечистый на руку сотрудник банка не сольет информацию подельникам из процессинговой базы с записанным пин-кодом на ленте (бумажке, флешке и прочем) и не выпустит дубликат карты? В итоге клиентам будут рассказывать страшные истории о том, как у клиента, отдыхающего на даче с картой, лежащей в левом кармане шорт, сняли через банкомат круглую сумму. В итоге из-за формы на сайте, вводящей в заблуждение потенциальных клиентов, несогласованности в плане передачи информации от сотрудника сотруднику, а также способа активации карт, ставлю за знакомство 4. Посмотрим, что будет дальше… А банк прошу ответить на вот эти 2 вопроса: 1. Зачем нужна такая форма? 2. Есть ли другие способы активации или гарантирует ли он безопасность такого метода активации?
Ситибанк
2011-07-18T16:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за то, что оформили кредитную карту Ситибанка. Касательно Ваших вопросов: 1.Онлайн-форма на кредитную карту Ситибанка на нашем сайте предназначена для предварительной оценки соответствия кредитным критериям Ситибанка, после которой представители Ситибанка связываются с Клиентом, проверяют указанную в форме информацию и договариваются о встрече в удобное для Клиента время. Основная задача сотрудника, который непосредственно встречается с Клиентом, – помощь в заполнении заявления на оформление кредитной карты, проверка правильности оформления остальных документов, консультация по основным вопросам, связанным с использованием кредитной карты. 2.Действительно, все карты Ситибанка активируются через систему автоматического банковского обслуживания по телефону IVR как в автоматическом режиме, так и при помощи сотрудника службы Citiphone. Коды безопасности ПИН и ТПИН создаются Клиентом самостоятельно путем ввода комбинаций цифр в систему IVR через клавиатуру телефона без участия сотрудника банка и храняться в банковских системах в зашифрованном виде. Таким образом, сотрудники Ситибанка, в частности службы Citiphone, не участвуют в процессе создания кодов безопасности ПИН и ТПИН Клиента и не могут видеть созданные Клиентом коды ни в процессе активации, ни после нее. С уважением, Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Григорий Енгибарян

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021