О сервисе

04.08.2011 09:50
2078
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте Хотелось бы обратить Ваше внимание на постоянные проблемы с ENTER- интернет банком. В моем случае было неоднократно, что при попытке сделать перевод собственных средств, система выдает надпись, что неправильно указана дата написания заявки, и с другой стороны не позволяет изменить эту дату. Сервис при посещении офиса тоже оставляет желать лучшего. Почему-то все снятие наличных в отделении банка с какими-то штрафными санкциями и то не сразу. При истечении срока действия пластиковой карты ее банк не перевыпустил, а предложил опять же писать заявление на перевыпуск карты в связи с окончанием срока действия предыдущей. Вывод - я больше не клиент Вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
С учетом комментариев.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Олег! Сообщаем Вам, что в соответствие с Условиями приема срочных вкладов физических лиц в ЗАО ЮниКредит Банк (далее – «Условия») по вкладу «Универсальный» частичное изъятие допускается не ранее 30 дней с момента последнего пополнения. Отмечаем, что согласно Условиям при досрочном истребовании вклада, сумма вклада всегда зачисляется на счет, с которого вклад был размещен. При этом операция по снятию денежных средств через кассу осуществляется в соответствие с Тарифом Банка. Касательно перевыпуска банковской карты сообщаем, что, поскольку Ваша банковская карта была не активирована, автоматический перевыпуск не производился. Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а также выражаем надежду, что в дальнейшем Вы воспользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023