Некачественное оказание услуги sms-оповещения

12.08.2011 16:54
2067
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! При оформлении потребительского кредита подключили услугу sms-оповещения поступлений (услуга платная). 09.08.11 внесла денежные средства на счет, sms не получила. Звонила в call-центр - сказали, что они не знают, почему не пришла sms, сообщают, что услуга подключена и у них нет информации, отправлена/получена ли sms. Девушка оператор мне вообще заявила, что может быть в следующем месяце получите. А кто возместит затраты этого месяца, услуга-то платная?.. Возникает вопрос - за что банк получает ежемесячно деньги. За некачественно оказанную услугу? Совершенно недовольна компетенцией call-оператора, которая "ничего не знает", и качеством оказания услуг банка. Очень жаль, что вместо того, чтобы решить проблему, оператор мне предлагает отказаться от услуги. [b]От администратора: [/b] Дату и время звонка в колл-центр подскажите, пожалуйста. [b]От ju9: [/b] 12/08/11 в период с 15:00 до 16:00
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-08-23T13:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, большое спасибо Вам за то, что сообщили о данной проблеме. Приносим извинение за продолжительное время ожидания ответа на Ваш отзыв, в течение которого мы производили необходимые корректировочные мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. В настоящее время можем сообщить, что услуга смс-информирования отключена и, соответственно, плата за нее также взиматься не будет. Если Вы не планируете возобновить данный сервис, для чего достаточно просто позвонить в контакт-центр по тел. 8-800-200-70-05, рекомендуем обратиться повторно в торговую точку, в которой был оформлен кредит, или в любое другое ближайшее наше представительство, чтобы получить новый график платежей, суммы в котором будут указаны уже без учета ежемесячных плат за смс-сервис, предоставляемого в рамках интернет-банка ОТПдирект. К тому же, интернет-банк ОТПдирект продолжает оставаться для Вас доступным, и Вы можете в любое время через интернет в режиме он-лайн контролировать состояние счета по Вашему кредиту. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет оставлять только положительные эмоции, а мы в свою очередь всегда будем рады помочь в решении любых вопросов, появляющихся в процессе пользования продуктами и услугами банка. Если по предоставленному нами ответу потребуются какие-либо уточнения, Вы можете направить запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru с пометкой в теме «banki.ru». В письме процитируйте Ваш отзыв, укажите номер договора и паспортные данные. В ближайшее время мы ответим на Ваше обращение.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,59
средняя оценка
-
решено проблем
2 882
отзывов
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа онлайн-чата банка на высоте!

Оценка 5

Здравствуйте. 20 мая 2025 года мой друг решил по моей рекомендации оформить себе дебетовую карту ОТП банка через мою ссылку. Кстати, мне за это награда от банка 1500 рублей на счёт... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в настройке кабинета

Оценка 5

Хочу огромную выразить благодарность оператору банка за работу, подробную информацию по настройке личного кабинета. Все вопросы были решены в ближайшее время. Кабинет работаю... Читать полностью

02.07.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025