Оценка
Отзыв проверен
Жена пошла снимать деньги, чтобы оплатить путевку в Египет. Ввела сумму, 40000. Банкомат подумал некоторое время и выдал сообщение, что "средств недостаточно", хотя на счету было гораздо больше. После жена еще раз сунула карту и спокойно сняла 3000. Мне пришло сообщение, что с моего счета сняли 40000 и 3000.
Звоню в Ситибанк по горячим следам. Девушка говорит, что нужно прислать по факсу заявление и они начнут расследование, сроком до 90(!) дней! Я говорю, что это же легко исправляется, созвонитесь с банком, в котором пытались снять деньги, и все! Нет, нужно заявление.
Отправили заявление, тишина. Звоним на следующий день, говорят: "Вы нам ничего не присылали". Отправляем снова, заставляем идти к факсу при нас. Получаем ответ: "Там ничего не видно". Отправляем еще раз - "все хорошо, мы факс получили"!
Проходит пару дней, тишина. Звоню снова, чтобы узнать статут моего заявления. Мне говорят "Никакого факса не было"! Начинаю орать, чуть ли не матом, все находят! Но срок растягивают до 150 дней! Я говорю: "Вы что, там все ох..ли? Ну-ка соедините меня со службой безопасности!" Ничего подобного! Мы не имеем на это право, говорят!
Короче, в итоге сказали, что ускорят рассмотрение моего заявления! Когда это будет, неизвестно!
[b]От администратора: [/b] Клиентом банка являетесь Вы или ваша супруга? Когда (дата, время) и по какому номеру факса Вы в первый раз отправляли заявление о спорной транзакции?
[b]den_dok: [/b] Клиентом являюсь я. 23 августа было отправлено заявление. Номер факса дали в Ситифоне, я его номер не знаю.
Ситибанк
2011-09-07T17:18:00+04:00
Уважаемый den_dok!
В ЗАО КБ «Ситибанк» поступило Ваше заявление об оспаривании операции с использованием дополнительной дебетовой карты Вашей жены, на основании которого 26.08.2011 было инициировано расследование. Так как операция была совершена в банкомате другого банка, то, к сожалению, расследование может занимать более длительное время, так как к расследованию подключены несколько сторон (платежная система, банк, которому принадлежит банкомат). Заверяем Вас, что мы принимаем все возможные меры для урегулирования возникшей ситуации и направим Вам письменное уведомление о результатах расследования.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Григорий Енгибарян
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк